Вы пишете правильно, но только всё сваливаете в одну кучу.
Я писал о новых автомобилях (об этом и статья), а не о вторичном рынке. Это две принципиально разные темы и не стоит их мешать.
Понятно, что для сильно подержанных машин, как и для машин, эксплуатируемых с высокой нагрузкой и большими пробегами, любые вариаторы, а не только от Renault и Nissan - это не лучший выбор.
Под "рабочей лошадкой" обычно понимают автомобиль, эксплуатируемый основную часть времени с высокой загрузкой и проезжающий ежегодно от 50 тыс. км и более.
Но по статистике подавляющее большинство обычных автовладельцев половину времени ездит вообще в одиночестве или вдвоём, а среднегодовой пробег, опять же по статистике, мало у кого превышает 20-25 тыс. км в год.
Если Вы ближе к первому варианту, то Вам действительно лучше обходить двухпедальные легковушки Renault и Nissan стороной. Но для большинства покупателей именно двухпедальный вариант будет предпочтительнее - купив новый автомобиль, они без проблем проездят на нём 5-7 лет и поменяют на другой.
Мне тоже не нужен был кондиционер, когда его у меня не было). Сейчас, думаю, никому не нужно объяснять, зачем он. Так же и с электрообогревом лобового, езжу с ним 7 лет, следующую машину без него не представляю. А вот датчиков света и дождя у меня нет, поэтому полностью согласен, что они не нужны. Скорее всего, буду согласен, пока не куплю машину с этими датчиками)))
это был намек на всех ханж и лицемеров ,хающих (притом не приводя конкретных аргументов - просто из вредности )) и ...тайно вожжелающих )) о их и писал выше..таких в стране миллионы...
вот они и напоминают инфантильных малчиков ) тифу...
впрочем это тупое мужское самомнение и амбициозность..ничего нового
вы же вполне приводили резонные и не бесспорные доводы , с которыми я тоже согласен ) касаемо и рав4 и мазды сх5..
всё нужно оценивать объективно
мне предыдущие поколения рафиков наоборот нравятся боле, в них как бы больше брутальности,и меньше..унисекса..
а электроника защищает полный привод на эл.муфте во всех аналогичных автомобилях, у кого то раньше , у кого то позже..иначе эти самые муфты пришлось бы возить в багажнике как ЗИП )) как ваговцы возят катушки зажигания и масло))
нужна надежность в любых режимах и проходимость- только торсен,никаких муфт