По статистике 80+ % кроссоверов у нас покупают именно на передке, экономия топлива, клиренс и удобный кузов прилагаются, самое оно для города. Опель в этом плане выигрышнее со своим автоматом и немецкой сборкой.
И да, тачилы напичкали гаджетами, ужали мотор при увеличении мощи, втиснули в 4-ступку автомат 6-8 ступеней, и думаете это все бесплатно, типа технологии? Да нет никаких революционных технологий, есть просто новая идеологема проектирования, навязанная маркетолгами: больше гаджетов, меньше обьем мотора, больше ступеней КПП, ЗА СЧЕТ.... меньшие РЕСУРС. Чудес не бывает, и за все современные фенечки мы расплачиваемся ресурсом. Есл в 90х тачила с пробегом 300тыс считалась свежей (без кавычек) и остаточный ресурс еще был не на одну сотню тысяч до капремонта. То современные тачки хвастаются уже пробегом в 300тыс, типа достижение.
Ключевое слово было "заголовок". Статья-то вроде про машины "за миллион", а не сравнение одноклассников. С таким успехом и разбросом цен под 300 тысяч можно Поло с Элантрой, Церато/Сидом сравнить... Или взять сравнить с Кароком который дороже на всего 200 тыс.в первой комплектации но гораздо интереснее