поэтому и говорил, что сбрасывают такие авто при первом шухере,зная чем это грозит
ездить так на пороховой бочке и ждать..прислушиваясь к каждому звуку под капотом ?
рафики на вариаторах есть у нескольких знакомых,никто не жаловался слишком свежи еще )) как будет дальше неизвестно, но мировые отзывы положительные,хотя лично я никогда вариатор не куплю, ни новый, ни б\у тем более..
что касается тойоты ,упадет пока еще хваленая (вернее перехваленная ) надежность,рынок отреагирует быстро..
но других вариантов К СОЖАЛЕНИЮ по соотношению цена качество на сегодняшний день-нет
об этом и речь
остальное -сплошные компромиссы..об этом уже переговорили, почему и как и что ) зачем повторяться ?
тем кто разбирается в авто ,это и так известно, кто хочет сам все узнать- узнает,рано или поздно, на чужом или хуже- на своем опыте ))
абсолютно верно- совершенно нелепая и бессмысленная покупка..по комфорту не седан,по динамике не купе,проходимость даже не для легкого ,расход топлива не малолитражный, что ЭТО ?)))
Это не купил ниссан- люби его сам )) во всех позах..
Хотя если честно не понимаю, зачем тойота поддалась всеобщему увлечению этими ремнями..тем более на кроссоверах,которые иногда должны и буксонуть и потянуть за собой..
Так же не понимал, почему аурис выпускали с роботом,на вторичке аналогичный на мкпп стоит % на 10-20 дороже,и продать его еще проблематичнее, чем б\у кашкай на вариаторе..
от робота отказались..надеюсь что и от варика откажутся
та же проблема с аутлендером- если покупать б\у ,то или 1 поколения на акпп,или 2 -3 поколения на акпп, но с 3 литровым налоговым двиглом-иначе только мкпп,или..вариатор..от того и цена прилично ниже на вторичке, чем рафик опять же...
Дизель это исключительная надёжность, небольшой расход топлива и отличная тяга почти с холостых оборотов и к нему ещё надёжный классический автомат -- полное отсутствие каких либо проблем. А стрелочки, у меня в автомобилях их нет уже лет 15. Какая сырость? Зачем менять удобство на проблемы?
Ну движок мазды мало кто отремонтит сам)) Насмотрелся на таких горемык ,причем это не только сложно но и ..очень дорого.
Оппозитник тем более ,в крупных городах очень дорого выйдет, в провинции специалистов по пальцам на одной руке.
Но есть одно но..те кто покупает бюджетные авто , к которым относится и мазда и субару обычно не обладают средствами для их ремонта,после гарантийного периода.Поэтому сбрасывают такие авто при первом шухере.
А вот вторые -третьи..надцатые владельцы попадают на все бабки.
И от этого слава рафика растет еще пафоснее ))
Вот и раскрыли секрет полишинеля..т.б. славу приснопямятного рафика ))
И глядишь..а на вторичке мазда сх5 стоит уже как рав4 (2) ..во дела то...
согласен,премиальные немцы едут супер,в салоне все ок,соседи завидуют )) но..
они хороши НОВЫМИ ,на гарантии,и когда достаток такой, что не жалко скинуть немца через несколько лет за полцены,премиум дешевеет при первичной перепродаже просто катастрофически..
потом уже , на вторичке его цена опускается до порога рентабельности- дешеветь уже некуда называется и его сначала покупает амбициозная нищая пацанва,дальнейший удел - разборка у дяди "васи"
так заканчивает жизнь "месть гитлера " ))
а японцы..они продолжают колесить,переходя от владельца к владельцу как переходящее знамя ))