Уточняйте - колхозные ксенонщики, вкрячивающие кетайские ксеноно-Н4 или Н7 в галогенные фары. Заводской ксенон или колхозная линза практически не слепят.
Установка фаркопа в предусмотренное заводом-изготовителем место не является переоборудованием ТС, практически все выпускаемые автомобили предусматривают конструктивно установку фаркопа (чаще всего для его установки требуется снять пару заглушек).
Немного не так. Детонация несколько уменьшается при замещении части воздуха паром - да. Но при этом в объёме становится просто меньше кислорода - и газ в горелке начинает гореть при недостатке кислорода. Пламя из голубого становится красноватым - неполное сгорание.
Но есть другой способ, основанный на локальных эффектах: микрокапли воды, испаряясь при повышении температуры, разрушают условия развития детонации. Глобальных эффектов, вроде понижения скорости горения - при этом нет. И значительного изменения состава газов - тоже, воды при этом требуется очень мало. Именно потому в туман двигатель работает мягче, и именно в этом состоит описанная в статье технология. Надеюсь, они её доведут до ума.
Для дизелей (в основном) при впрыске воды может быть ещё один эффект: окислы азота образуются за счёт повышенной температуры. При этом сильно влияет не столько даже общая температура в цилиндре, а локальные повышения в фронте горения - там температура в пару раз минимум выше, чем средняя по цилиндру. И именно эту температуру может снижать правильно впрыснутая вода. Вроде как это направление считается эффективным - но до серийных изделий, насколько я знаю, дело так и не дошло, очень уж сложно организовать правильный впрыск.