Был на сайте 02.02.2022

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015

Пол:Мужской

Сопроматов
И одновременно убрать ввозные пошлины
23.01.2021
+1
Maxim73
И что вам это даст? Не будет западных инвесторов, не будет новых машин, будут выпускать одно и то-же на протяжении 50 лет. Классные перспективы.
19.01.2021
+4
Darkmatter
Это не поможет, качество скатится на уровень начала 2000-х
16.01.2021
+9
Darkmatter
Сайтам и прочим электронным приблудам свойственно ошибаться и доказательственного значения они не имеют.
12.02.2019
-1
Колодочкин Михаил
Вы хоть понимаете, откуда вода берется? Мы об этом написали вообще-то...
16.02.2018
0
Мышон
Уточняйте - колхозные ксенонщики, вкрячивающие кетайские ксеноно-Н4 или Н7 в галогенные фары. Заводской ксенон или колхозная линза практически не слепят.
24.10.2017
+1
Евгений
Установка фаркопа в предусмотренное заводом-изготовителем место не является переоборудованием ТС, практически все выпускаемые автомобили предусматривают конструктивно установку фаркопа (чаще всего для его установки требуется снять пару заглушек).
27.07.2017
0
Смирнов Сергей
Пакетик может появиться при любом раскладе.
25.01.2017
+8
Akopov Mikhail
Немного не так. Детонация несколько уменьшается при замещении части воздуха паром - да. Но при этом в объёме становится просто меньше кислорода - и газ в горелке начинает гореть при недостатке кислорода. Пламя из голубого становится красноватым - неполное сгорание.

Но есть другой способ, основанный на локальных эффектах: микрокапли воды, испаряясь при повышении температуры, разрушают условия развития детонации. Глобальных эффектов, вроде понижения скорости горения - при этом нет. И значительного изменения состава газов - тоже, воды при этом требуется очень мало. Именно потому в туман двигатель работает мягче, и именно в этом состоит описанная в статье технология. Надеюсь, они её доведут до ума.

Для дизелей (в основном) при впрыске воды может быть ещё один эффект: окислы азота образуются за счёт повышенной температуры. При этом сильно влияет не столько даже общая температура в цилиндре, а локальные повышения в фронте горения - там температура в пару раз минимум выше, чем средняя по цилиндру. И именно эту температуру может снижать правильно впрыснутая вода. Вроде как это направление считается эффективным - но до серийных изделий, насколько я знаю, дело так и не дошло, очень уж сложно организовать правильный впрыск.
22.09.2016
-3
Шандор Матиас
Замечательно сказано!
16.09.2016
0
Страницы