Был на сайте 20.02.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Тверь

КСВ
Хорошо, что поправили.
06.12.2017 
0
КСВ
С люфтом в рулевом это интересная тема.

Расклад такой, согласно Техническому регламенту

категория ТС:

М1 (легковые) - допустим зазор 10 градусов

М2 (малые автобусы) - 20 градусов

N1 (грузовые до 3,5т) - 25 градусов.

В линейке УАЗов присутствуют все категории, но автопроизводитель зачем-то в инструкции по эксплуатации для всех записал 10 градусов. Поэтому на ГТО вас дрючили за 12 градусов вполне законно, т.к. 10, 20, 25 градусов это требования ТР, действуют эти нормы при условии если заводом изготовителем не заложено иное требование.

ВАЗ например заложил люфт не более 5 градусов, хотя ТР требует не более 10 градусов. На ГТО будут претензии к 6 градусам.
06.12.2017 
0
КСВ
Жесть, что тут скажешь.. Развели вас.
06.12.2017 
+1
КСВ
Тестировали именно ручник? Ручник трансмиссионный или как у Патриота с Даймосом?
05.12.2017 
0
SoundMan
Вы используете личное авто как тур. автобус!? А если у вас в личном распоряжении АВТОБУС, и вы постоянно из них высаживаете бабушек, то какими пунктами ПДД вам запрещено останавливаться на остановках для высадки-посадки ПАССАЖИРОВ АВТОБУСА?

Вообще-то, тут, вроде :) обсуждается личный транспорт...
30.11.2017 
0
Леонов Павел
Эта досадная неточность закралась на стадии редактирования и правки материала. Приношу извинения. В тексте поправили
28.11.2017 
-2
Леонов Павел
Dictor, вы, возможно, упустили требование не создавать помех движению маршрутных транспортных средств. Или у вас общественный транспорт ходит с интервалом в час?
28.11.2017 
-5
Dictor
А вот разгружаться могу хоть час и это будет считаться остановкой.
27.11.2017 
+2
Леонов Павел
Вадим, Dictor, спасибо за вашу внимательность. Формулировки поправили
27.11.2017 
0
Вадим
У нас суть одна

А в статье с ошибкой
25.11.2017 
0