Есть аналогичный препарат сейчас и у Вюрта, бутылочки хватает на 4-5 обработок, на боковых держится более года, на лобовом примерно месяцев 6 и этот срок зависит от количества грязи и пробега. Первый месяц дворники можно не включать от слова совсем.
>По поводу цены вопроса, забыли учесть электроэнергию на работу компрессора, при смешной цене самого газа , это добавит заметную часть.
Че там ночной тариф рубля 1,5 или дневной 3,5 за кВтч - за 8 часов 12-28р на э/э. Слабенький компрессор кушает чуть больше 1кВтч. А куб магистрального газа частникам где-то в 6 рублей обходится. Вот и получается полная ночная заправка Весты где-то рублей 150 за 20 кубов, которых хватает где-то на 330км по трассе или 250км по городу. Так как Веста кушает 8кубов на сотку в городе или 6кубов на сотку за городом + плюс немного подмешивает бензина от 0,7 до 1л на сотку.
У меня столько же пропана уходит на такой пробег 350/250 из 32л ТОР-а, только стоимость заправки 800-900р. Это конечно дороже раз в 5-6, чем домашний газ, но стоимость компрессора - ЗАШКАЛИВАЕТ!!! Еще же на установку метанового ГБО надо тысяч 60-80, когда пропановое ГБО стоит 30-40 тысяч.
Логика, если я правильно понял, в том, что запрещено ставить б/у все, что влияет на безопасность (тормоза, рулевое, пассивная безопасность в виде ремней и подушек, газовое оборудование). Нейтрализаторы и глушители - кивок в сторону экологов, видимо.
Отвечая на вопрос "как может быть « бывший в пользовании» пиропатрон натяжения ремней, он или рабочий или мертвый, как и подушки безопасности" - машина могла проездить 15 лет без аварий и благополучно сгнить до дыр, после чего с нее снимают вроде бы рабочие (но явно не новые) пиропатрон и подушку и продают на разборе.
У людей денег нет..это основная из причин которые только возможны..едем дальше..как автовладелец очень большого количества в прошлом ..опыт есть..у всех на слуху масложор вазовского двигателя..у всех так же настороженность и не без основательная про слабое звено в цепи в лице вариатора..сын купил весту ..катал ..мне не нравится ватная динамика ..а про надежность с нашими дорогами..тут застрял тут буксанул..и влетел на бабки...)) но основное всё таки деньги..с нашей властью сидим на попах без дела..всё развалили и продали..
6.Согласен с мифом 50/50, Тормоза на самом деле,выполняя свою основную задачу и тормозили хорошо, но колодки жили не очень долго, Если хронически торопится , рядовые колодки выдерживали 4-7ткм, если спокойный был водитель, то до 12.5ткм они выдерживали, это как раз срок ТО, для данного авто. Другое дело что грелись тормоза сильно и некачественная жидкость с большим количеством воды в ней ,в некоторых ситуациях закипала и тормоза естественно пропадали. Сегодня, с современными жидкостями, скорее всего такой проблемы уже и не наблюдалось.
7. Это не миф, но правда этого мифа в том, что он был очень маленьким. На части машин , до появления более технологичного материала, стык крыши и заднего крыла на задней стойке , заделывался " копытом", это оловянный состав для оперативных кузовных работ. Этих мест на кузове , обычно было целых 2 (ДВА), на левой и правой стойки крыши! Ржавел автомобиль так же как и другие ГАЗовские ее родственники.
Всем удачи на дороге и жизни!
Были и достоинства и другие болячки , но к мифам озвученным уважаемым Колодочкиным ,это уже не относится
Ну во-первых не второе, а пятое (там ещё и Великобритания, Франция, Италия далеко впереди). А если не учитывать отечественные модели, то рынок России для иностранных производителей примерно сравнится с рынками Бельгии/Ирландии, а с учётом необходимости строить гораздо большее число дилерских центров, подписывать специнвестконтракты, и общая ориентированность российского рынка на самые нищебродские модели - ситуация реально крайне печальная.
Уменьшится яркость лампочки — два светофильтра.У фонарей ФП 101 покрасить лампочку не получится — там одна и та же лампочка обслуживает не только повороты,но и стопы.