Мои 5 коп по поводу стабильности зазора:свечи выпускаются в основном с зазором 1.1 мм. Есть рекомендации "академиков", что этот зазор надо поддерживать с точностью до 0.1 мм, чтобы искра была стабильной. У меня на машине стоит электронное зажигание, искра пробивает промежуток до 20 мм !!! Для зажигания нет разницы, если зазор буде 1 или 2 мм, при большем зазоре смесь лучше возгорается. Как то в 90х годах поставил на машину свечи, привезённые с Германии, со шрота, разные, одно и трёхэлектродные. Поставил в машину по паре тех и других. Два года не выкручивал свечи, двигатель работал хорошо, пробег был тысяч 70. Однажды решил посмотреть состояние свечей. У одноэлектродной центральный электрод износился до уровня изолятора, у трёхэлектродной стал похож на иголку! На работе мотора износ электродов никак не был заметен, зазор был от полутора до двух миллиметров!
Касательно универсального решения: если пользоваться экранирующим чехлом, тогда чтобы открыть машину надо достать ключ из этого чехла и соответственно вопрос: а [у нас не ругаются] тогда вообще система бесключевого доступа??? Если достал ключ из чехла, тогда и кнопку на ключе не проблема нажать. Пропадает ВООБЩЕ смысл бесключевого доступа... тогда проще отключить эту систему и нажимать каждый раз кнопку.