Низкий профиль в покрышке , обычно более «экономичен»
-----------------------------------------
Ну да экономия прЁть!!! В 2006г. я взял Фокус -2 на стандартных 16" дисках, а коллеге захотелось оттопыриться "красивостью" в 18" Через три месяца захотелось сгонять в Пермь 1600верст туда да столько же обратно, После поездки удалось с дисконтом сбыть уцелевшие 18 -е диски и ПОЛНОСТЬЮ переобуть машинку в пролетарский 16 размер! Неплохая однако экономия....
А азоту и без колесных забав хватает областей применения - сварка, системы газового пожаротушения - там он вполне уместен.
"А Вы ,сам , батенька, из каких будете? Из технорей или из гуманитариев? А?"
50/50
"Облегченные поршня имеют высоту почти вдвое меньше чем их потомки , соответственно при переходе через ВМТ поршень при перекладывании "перекашивается" на вдвое больший угол" = = = не фантазируйте, вдвое меньшая высота поршня не означает вдвое больший "угол перекладывания". И с расходом масла этот угол вообще не связан. Лишь по одному этому понятно какой вы технарь
" при переходе через ВМТ поршень при перекладывании "перекашивается" на вдвое больший угол ,что значительно усложняет работу колец, в итоге больше газов прорываются в картер и больше масла остается на поверхности цилиндра ,что помогает ему благополучно улетать в трубу. " = = = не могли бы подробнее описать механизм "улетания в трубу" масла в описанном вами примере? Скажите честно: вы где нагуглили выложенный текст?
Спасибо! Пока всё удачно. Расход знаменитого масложорного CDAB у меня те же 50 мл на 1000 км в среднем. Пробег 165 т.км, из них больше 100 т.км на St.1 от Рево. Ничего особенного не делаю, всего лишь лью нормальное масло и меняю его после 250-270 моточасов.
Современные тенденции в борьбе за расход топлива,экологию, себестоимость,технологичность производства, характеристики и прочее и прочее, привели к тому что расход масла вырос по обьективным причинам.
Облегченные поршня имеют высоту почти вдвое меньше чем их потомки , соответственно при переходе через ВМТ поршень при перекладывании "перекашивается" на вдвое больший угол ,что значительно усложняет работу колец, в итоге больше газов прорываются в картер и больше масла остается на поверхности цилиндра ,что помогает ему благополучно улетать в трубу.
Повальное увлечение турбинами, а есть и массовые модели где коих 2 и 3 штуки ,так же работают на "расход".
Все это, помноженное на "ЭНЕРГСБЕРЕГАЮЩИЕ" масла,читай жидкие. порождает неадекватный расход ,требующий нескольких доливок между заменами.
Естественно при таком количестве масла летящего в трубу ,жизнь катализаторов серьезно усложняется, поэтому современным моторам требуются специальные малозольные и другие масла ,которые катализаторам меньше вредят.
Есть еще несколько причин повышенного расхода, как например повышенные обороты,но это отностися к конкретным УСЛОВИЯМ эксплуатации,где так же много моментов.