Читатель видимо имел в виду, что если перед обычной МКП установить гидротрансформатор, то она не превратится из "ручной" в автоматическую - передачи сами по себе переключаться не будут.
А в описании ГАЗ-М18 (в частности у Е.Д. Кочнева) указывается что ею мог управлять инвалид с одной рукой - следовательно коробка была автоматическая. А таковой в СССР в то время собственной разработки была только одна - от ГАЗ-21. Значит на опытные образцы поставили либо ее, либо какой-то импортный аналог
Да, всё просто. ВАЗ сделал КиК заказ на изготовление 17 дюймовых колес. Плюс заказ покрышек наверняка от производителя напрямую. Был обозначен объем заказа, поставщики (изготовители) вложились в производство, чтобы обеспечить объем (люди, станки, склады и т.д.). И вот сейчас, когда поставщики не отбили вложенные деньги, вы предлагаете все забанить (потому что большинство с радостью откажутся).
Не, такое ВАЗ сделает, когда, заранее предупредив и согласовав с партнерами окончание работы или сокращение объема, исчерпает закупленные запасы.
Ну, а инструкция позволяет использовать колеса других размеров. Чем я и пользуюсь.
Откуда такая информация, металлоемкость хетча меньше из-за меньших размеров. Я думаю, для завода всеравно что выпускать - себестоимость практически одинакова, а главное маркетинг. Если хетч не продается, то и уступить немного по цене можно. Кстати, в базовом хетче есть в отличие от седана центральный замок.
Болты/гайки надо менять просто потому, что резьба изнашивается, особенно, если превышать рекомендованный момент затяжки. Если сильно превысить - резьба потечёт, что большинство "автовладельцев" не в состоянии почувствовать. Такая резьба сорвётся в самый неподходящий момент.
В паре гайка/шпилька в первую очередь умрёт гайка. В паре болт/резьбовое отверстие в теории умирать должен болт, но в жизни случаются неприятные неожиданности.