Алексей, я вас поправлю. В "дизельгейте" VW понёс репутационные потери и большие расходы на юристов. Сами же автомобили были успешно распроданы по миру. За Golf Sport Wagon американской комплектации просили около 18 тыс. евро. В Америке фольксы продают его дешевле. Сколько стоит Гольф в России - сами знаете. Короче говоря, покупатели дизельгейтных машин остались более чем довольны. У них полный восторг.
Кровожадные акулы капитализма, кто кого сожрёт, чего их жалеть? Наивные немцы. У них даже канцлера прослушивают, а они думают, что они самые хитрые и об их тёмных делишках никто не знает.
Сейчас за BMW возьмутся. Ещё тот шулер, мухлевал направо и налево, дурил потребителя. Трамп и Южкорею бы с Японией слил в унитаз Марианской впадины, если бы там Северян не было и Китая. Зачем они нужны американской экономике со своими погремушками? США всегда тянули одеяло на себя. И пусть тянут, только Аляску, Русскую Калифорнию и Сандвичевы острова (Гавайи) надо вернуть домой, в Россию.
Денежные ресурсы на автомобильном поле России отнюдь не американская империя пожинает. Генерал Моторов позорно бежал, бросив по дороге Опель, развалина Форд сматывает удочки, крепкий ФИАТКрайслер связан по рукам и ногам. Догадайтесь сами, кто жнёт и жрёт?
- Вилку в розетку- красный крокодил на клему с красной меткой (плюс) ,черный на минусовую клему или специальную клему на кузове,загорелась зеленая лампочка- батарея заряжена. всё!
или
- копать подробно и глубоко, а не по верхам и со слов. Кому интересно, тот прочтёт и разберётся. Всё же хочется верить, что ЗР журнал для думающих, а не глянцевый проспект некоторых производителей.
При всём уважении, к Вашим обычно чрезвычайно адекватным комментариям, возражу.
РФ - это далеко не Весь мир! Условно средний авто в Европе - это дизельный хетч или вэн. В США - пикап или седан с АКПП. и т.д. В нашей стране, всё иначе - любимый тип кузова - седан, большинству, хочется клиренс побольше, так что всё может быть...
Для тольяттинской продукции, вариатор может быть и благо, ввиду безальтернативности. Не забывайте, что это JF15, то есть самый дешёвый и проблемный агрегат в линейке.
РФ - это не только Питер и МСК с их ровными очищенными дорогами! У нас в Самаре, снег этой зимой, вывозили только на бумаге и для прессы. Потому, даже в приличных районах, ледяная колея в 150мм. минимум, а в местах для парковки до полуметра снега! "У рядового адекватного потребителя", как правило один автомобиль на котором он ездит на работу, в маркет, на дачу и на рыбалку. Резюмируя, скажу так: жизнь данного вариатора в условиях РФ, будет тяжелой и недолгой! А вот вкупе с Вазами, всё будет нормально, т.е. Вашими словами - " вариаторы живут всю жизнь автомобиля", где-то до 50-70 тыс.км. относительно беспроблемной эксплуатации.
За себя лично скажу, мне как потребителю, не интересно ни первое, ни второе, ни третье!) В смысле Логан, вариатор и Тазы.