Злость в обществе без "почвы" не растёт. А с нашим правительством ни с "почвой", ни с идиотскими и откровенно антинародными законодательными инициативами которые становятся законами, ни с темами для плохих новостей проблем нет. И обычно сбываются самые худшие. И со старыми машинами, уверен, решение просто отложили до выборов как было с увеличением пенсионного возраста.
Дальше на эту тему тут рассуждать не стоит, а то можно и на экстремизм наговорить.
По вашему лучше чтобы обсуждаемые законы принимались втихаря? Представляете картину, приезжаете вы на работу, а вам приходит штраф - машина у вас не того экологического класса (не тем кузовом, типом мотора, не того цвета, вариантов за что можно оштрафовать море), а вы об этом ни сном ни духом и паниковать уже поздно - закон принят. А если такой закон не один?
Так что радуйтесь, что СМИ вовремя поднимают такие вопросы до того как менять что-то уже поздно.
Я уже давно наблюдаю, как СМИ обожают писать, как о решенном деле, когда еще только кто-то куда-то чего-то вбросил. Причем, что интересно: ВСЕГДА эти сообщения направлены ПРОТИВ властей! То есть, вбрасывают лишь негатив, и никогда позитив. Очевидно, это связано с тем, что почти всеми СМИ командует оппозиция.
Это кстати, не только наша особенность, Трамп не даст соврать! У него вообще, кроме твиттера ничего и не осталось.
Я даже рискну предположить, почему так происходит. Ведь командовать СМИ не будет/сможет работяга, журналист должен иметь высшее образование, как правило гуманитарное, а среди интеллигенции фронда всегда и расцветала. Те большевики, кто в 17 замутил революцию тоже ведь не с Путиловского завода были - по швейцариям ошивались. Гнилая она, как сказал... Александр III: он уже тогда понимал, что лучший метод убеждения народовольческой сволочи - петля или в крайнем случае солидный тюремный срок. Именно он, однажды в сердцах отшвырнув стопу либеральных газет, воскликнул: "Гнилая интеллигенция!"
Вы видно эту крышку никогда не снимали, она жесткая из пластика, с большими бортами, ее если начнешь отгибать, то она просто лопнет! Только выкручивать четыре болтика и снимать, тогда и ремень увидишь!
"Потерянные понты" не поддаются материальной оценке. Остальные минусы, скорлупа от какашек (можно пренебречь). Разумный потребитель разберётся сам, не разумному, оно всё, поровну🛴
С этим тоже интересно получается.Работал в автобазе,где были Зилы130 и Камазы.Так вот у них посадочная часть диска в точности одинаковая,только у зила "блин" с отверстиями под шпильки приварен.Потом большинство Зилов списали,а диски переделывали под Камазовские,вырезая газовым резаком "блин с дырками" и приваривали разные штуки к посадочной части от проворачивания ит.д.Так вот точно я не мерил массу этого "блина" но приблизительно килограммов 10.Но так ведь то ж на грузовиках со стальными дисками.А тут на легковых 6 с лишним кг получается.Что-то многовато...Хотя всё может быть.
Алексей, всё правильно отметили. Недоучки, просто должны поездить на разных размерах на одном авто. В крайнем случае, почитать о неподрессоренных массах и негативе, при установке "катков", который не осмелился скрыть ни один из производителей. Интереснее другое! Получается, наивыгодный размер меньший, из возможных, по установочным параметрам!?