Машина не может сама по себе уровень кузова восстанавливать. Для наполнения пневмы нужна работа компрессора, который работает на заведенном двигателе, поэтому авто с пневмой постепенно ложатся на пузо.
Автомобили со старт-стопом оснащаются АГМ батареями, которые более устойчивы к глубокому разряду. Я свою обычную батарею в ноль высаживал - она это пережила, главное ее в это время не заморозить, тогда уж точно все банки осыпятся.
Бред, ладно бы мишлен в пример привел, нокиан еще быстрее континенталя стирается. А если надо долговечность - у конти есть экоконтакт, у мишлена энерджи, у нокиан - грин и не надо на оспортивленные шины заглядываться.
Были летние Нокиан. Вот с ними после первого сезона произошло ровно то, что Вы написали про Континенталь: пока новые - отлично. Потом полная печаль и дикий износ.
После Нокиан: два комплекта КонтиПремиум5 (на одной машине 2 сезона, на другой 2,8). Отличная резина до самых индикаторов. На другой машине стояли просто КонтиПремиум: 3 сезона, под 70 тыс. пробега и на них осталось ещё 3 мм протектора. До сих пор в гараже лежат. Рука не поднимается выкинуть. Поставил вместо них другую резину, лидера топов и... Континентали были явно лучше во всём. В том числе по износостойкости.
Летние Nokian выхаживает два сезона в тех же условиях в которых Continental уже в конце первого сезона просится под замену?!!! "Ниразу не реклама!" Посмеялся.
Прогресс движется,и для каждого формата эксплуатации появяются предложения.
----------------------------------------
Даа - и Вы можете привести пример ДВИЖЕНИЯ ПРОГРЕССА? На вот конкретное сегодня, прогресс топчется на месте, усердно циклюя площадку - прорывов в природе и свойствах химических источников тока нет и в обозримом будущем НЕ будет, а значится все движение прогресса сводится к траектории, изложенной в той старой песенке: " .... две шаги НАЛЕВО, две шаги НАПРАВО, шаг НАЗАД и шаг ВПЕРЕД...."..... все движение в пределах погрешности измерений!
Спокойно езжу на ручке и автомате, меня машины в течение дня. Не ощущаю особо никакого дискомфорта. Что там надо распробовать? Ну, кроме того, что на дохлых двигателях типа вазовского или рио автомат задумчив и для перестроений надо педаль в пол топтать? Робот на той же Шкоде гораздо адекватнее гидромеханики у киа