Был на сайте 11.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Спб /Мск

Андрей
нет. еще не пора
31.01.2019 
-9
Влад
С сухими сцеплениями да.
20.01.2019 
+2
Demitrius
А с другой стороны, чем ниже вес, тем ниже расход, ниже выбросы в атмосферу, ниже износ ходовой, колодок и т.д. Есть и экономия от этого.
19.01.2019 
+2
Дмитрий
"местные прекрасно знают и помнят, что после сигнала тревоги , у них есть не более 50 секунд для того что бы укрыться, это время «подлёта» ракеты с территории «добрых» соседей."

(Не в качестве примера для подражания). Я проживаю не так уж сильно далеко от границы с Газой. Когда у Израиля была очередная стычка с Газой несколько лет назад, то во время сирены я даже не пытался оторваться от телевизора, полагая, что просмотр фильма намного интереснее бестолковых движений в сторону подвала здания (бомбоубежище), тем более, что только успеешь оторвать зад от кресла, как сирена сразу прекращается. Ближе к центру страны сирены даже не включаются (из-за ненадобности). Это актуально только для приграничных районов.
19.01.2019 
+3
АлексейК.
Веревку проще натереть, чем купить даже бензомобиль) А мотиватор? Что мотиватор, так проще и всю Страну наклонить, и обвинить, мол сами вы...(

ПС. Для мотивации должны быть условия или правила, коих не наблюдается.
19.01.2019 
0
Андрей
> итоговый вес меньше , а клиент все равно заплатит.

а ты хотел заплатить за больший вес? ))))
18.01.2019 
-5
Wiking
То знаки менять надо, а так ничего только бабки руби
16.01.2019 
+3
АлексейК.
Мог бы, если бы, да кабы... Где метановые заправки, "сети" в конце концов...(
15.01.2019 
0
Серый
Что концовку то обрезали?

"ну а если будет больше - то получится как в Польше! ну, а если - двадцать пять - Зимний снова будем брать!"
15.01.2019 
+5
Сергей
И Вам не хворать. Грамотный инспектор вместе с адвокатом пусть внимательно читает инструкцию по эксплуатации. А также изучают математику и пределы допусков. Размерность моих колес всего на 2 мм меньше, чем штатные. Плечо обката даже на 0,5% не изменилось.

А то что размер колес изложен в технических требованиях, повторяю еще раз:

1. Таблица "Допускаемые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах" находится в разделе "Практические советы", который начинается на стр. 120 инструкции по эксплуатации.

2. Ссылка на эту таблицу идет опять на стр. 120: "Эксплуатация шин с давлением, отличающимся от

рекомендованного (см. таблицу 1), приводит к их преждевременному износу, а также к ухудшению устойчивости и управляемости автомобиля."

Перевожу написанное: Отклонение давления в шинах, обозначенных в таблице 1 от рекомендованного (подчеркиваю - не обязательного, не требуемого, а рекомендованного) для определенных размеров колес. Т.е. для других размеров производитель просто не дал никаких рекомендаций.

А вот обязательного требования по поводу выбора размера колес нигде в инструкции по эксплуатации нет. Есть только практический совет! Любой юрист докажет, что совет, даже практический, не является обязательным требованием для сохранения гарантии и безопасности. Т.е. отклонение от совета не является нарушением требований по эксплуатации (в виду их, требований, отсутствия).

Дальше еще веселее. В той же таблице указано, что для шин R17 размерностью 205/50 с индексами нагрузки 93 (650 кг) и скорости W (до 270 км/ч) допустимо использовать диски шириной обода 5,5 J.

Вы всё еще хотите строго соблюдать практические советы?
15.01.2019 
+1