Был на сайте 11.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Спб /Мск

Darkmatter
Расширенная база платная - 40 руб. в месяц. Обычную базу куда не входят камеры в тыл, мобильные камеры, за среднюю скорость и т.п. можно протестировать бесплатно. Есть возможность пользоваться всем функционалом бесплатно при карме +5 и более (т.е. за выкладывание сканов штрафов, новых объектов и другую активность). Обновления, насколько помню, были ранее, чем полгода назад.
01.11.2018 
0
Влад
Например мой SilverStone F1. Количество ложных срабатываний у него ничтожно мало даже в трассовом режиме при движении в городе. А чтобы он как-то реагировал на другие автомобили я вообще не замечал.
29.10.2018 
0
gz.tar
Вроде не отказался совсем. В продаже вижу только турбированные двигатели в Европе: самые распространенные 1 TSI, 1.2 TSI. Новый 1.5 TSI например - это развитие 1.4 TSI.

Если пойти дальше, то Honda тоже стала предлагать турбированные двигатели (см. Новый Honda Civic).
29.10.2018 
+7
Zor
У автора в п.9 «смешались в кучу кони, люди». Чем выше обороты, тем меньше времени приходится на совершение всех цикловых процессов, в том числе и на смесеобразование (и наоборот). Это аксиома.

Автор видимо хотел донести мысль, что в дизелях на процесс «смесеобразование» приходится меньше времени, чем в оттомоторах (при равных оборотах), особенно по сравнению с теми, что работают на гомогенных смесях. Но он её потерял где-то по дороге, и в итоге проявился лишь какой-то блеклый отблеск этой мысли. Потом автор тут же перескочил на другую, никак с предыдущей не связанную мысль: «Значит, чтобы получить необходимую мощность, нужно сжечь много топлива в большом количестве воздуха, которое и обеспечивает наддув».

Здесь имеется в виду особенность, что в дизеле, в отличие от оттомотора, не удается сжигать топливо при к-те избытка воздуха менее 1,1...1,2. Следовательно, чтобы сжечь равную с оттомотором того же объема массу топлива, в цилиндр требуется «затолкать» больше воздуха, чем может поршень всосать самостоятельно. Поэтому если дизель будет безнаддувным, то он будет иметь очень низкую литровую мощность.

И эта же особенность (высокий к-т) мешает дизелю работать на высоких оборотах, потому что наибольшая скорость (наименьшее время) сгорания топлива в цилиндре возникает при (общем) к-те 0,85...0,9. А дизели на таких смесях работать не могут, поэтому при больших оборотах топливо в них не успевает сгорать полностью из-за нехватки времени, в то время как у оттомоторов на тех же оборотах сгорание еще протекает нормально. Ну и с ростом оборотов у дизелей мощность мехпотерь увеличиваются быстрее (резче), чем у оттомоторов (того же объема), в итоге увеличение оборотов у них (выше определенного предела) ведет к резкому снижению эффективной мощности.

Как то так упрощенно не вдаваясь вглубь
29.10.2018 
+11
Влад
Тут не радары на других машинах виноваты, а, скорее всего, ваши древние радар-детекторы.
28.10.2018 
-2
Милешкин Кирилл
А я где-то написал, что личную машину на осень прячу? Стоит под теми же деревьями.
28.10.2018 
-1
Darkmatter
яндекс знает о небольшом количестве камер, к тому же говорит о них слишком рано. О камерах, которые бьет в корму, за среднюю скорость он не оповещает, о муляжах не знает, о треногах и жирафах не в курсе. Я поверх яндекса в фоновом режиме пользуюсь дополнительным специальным приложением. Оно гораздо эффективней.
28.10.2018 
0
a
Ну проволокой не стоит - поцарапаете ЛКП, оно там тонкое. И компост не уберете, только сделаете в нем дырочку. В статье дело написали - надо снимать жабо и чистить.
28.10.2018 
+1
Алексей
Характерно то для всех, но на бывшей Ауди 80 данная болячка проявилась к 25-ому году эксплуатации и полумиллионному пробегу.
28.10.2018 
+4
Мышон
Тогда зимой ваще любые коврики, кроме тканевых - опасны. Однако 26 зим интенсивно вожу семью и прочих на резиновых ковриках, и еще никто не подскользнулся.
26.10.2018 
+10