Ну, насчет лучших дорог вы загнули, конечно... Сильно загнули. Но буду знать:)
А вообще мне нравится система, которую внедряет Китай. Баллы за все. Разогнался под 200 -- долой 200 баллов и будешь последним в любой очереди, грубо говоря.
С колодками все ясно, слишком тонкая может лопнуть и привести к аварии. А вот что может случиться с мотором, если свечи отходили 30тыс и все еще ни в одном глазу? Что такого страшного и необратимого, кроме разве пропусков вспышек, которые автолюбитель заметит сразу и примет меры.
Ну так при большой разнице в цене и отсутствии лишних "мани" все понятно, но когда что то сравнивают подразумевают примерно схожую цену,если бы рядом стояла Гранта-лифтбек с такой же ценой или на 10-15 тыс больше,чтобы выбрал и сказал Ваш знакомый?))
Калина универсал отвратный дизайн, суперб универсал, мондео универсал, ларгус, сандеро редкостные уродцы. Тут в каждом конкретном случае по разному тип кузова сыграть может
"вывод из графика «Карно» , могу озвучить по другому" = = = коллега, я не понимаю что за "график Карно" вы все время упоминаете. С. Карно заложил основу термодинамики, но он ни разу ни единым словом не упомянул о необходимости "дожать топливо". В цикле Карно понятие "степень сжатия" не используется. Впервые о пользе сжатия насколько помню упомянул Бо де Роша, за ним Н. Отто.
Тем не менее вывод ваш верный - я его и не оспаривал, просто сформулировал точнее
"Чем больше мы сожмём топливо , тем больше мы получим энергии" = = = = не совсем так. Чем больше сожмем, тем выше будет терм. КПД. Но не факт что станет выше эффективный, т.е. не факт что получим больше полезной работы
Но ваш вывод что если залить АИ-98 в мотор спроектированный под АИ-92, то никакой выгоды в эффективности не будет, правильный, и об этом ранее многие писали
А юмор в том, что бензинщики не могут и не хотят доказать, что моющий бензин лучше! Сто раз об этом писал: они неизменно сравнивают моющий 98-й с обычным 95-м! А на вопрос, почему не сравниваете 98-й моющий с 98-м обычным, отвечают: мол, потому что в сравнении с 95-м очевидна разница. Как можете судить даже по этому обсуждению, куча народа "ведется"...
Старт стоп придумали европейцы, для своего режима движения, кто у них бывает, тот поймет.... Пробок у них нет, а вот на светофоре по 2-3 минуты стоять и молотить, почему бы и не заглохнуть. А так плюсую))