"...Для информации не продвинутым пользователям - бензин и диз/топливо возят в одних и тех же цистернах и при замене сорта топлива их не промывают, а бензины любых марок и диз/топливо хорошо смешиваются и очень медленно расслаиваются при отстое..."
Такое происходит в основном на "левых" АЗС. На брендированных АЗС каждый вид топлива возят в отдельной цистерне (там даже класс опасности разный) либо же в нескольких емкостях одной цистерны - опять таки - несколько классов опасности на бочке прилеплено.
"...Катализатор так же сложно убить другим видом топлива, если двигатель работает , там сгорают любые углеводороды в том числе и моторное масло, если двигатель не работает то тем более...."
Да запросто! Дизель, не пройдя очистку фильтром тонкой очистки, а он специяльны - жiтрожопi, будет чадить только так. Масло же в цилиндре сгорает далеко не все, а только мааааааалюсенькая его часть, которая самая чистая и летучая. Иначе через катализатор за тысяч 100 прокачалось бы 50 литров масла. От этого последний бы сдох сразу.
"...1. Самый простой - отворачиваем/снимаем трубку с выхода топливного фильтра или рампы , что удобнее . Далее ,включая зажигание,..."