Перекупы здесь при чём? Все якобы допы-просто развод, а за обслуживание у дилера платишь неадекватные деньги. Да и далеко не все модели в России продаются официально.
Не знаю Вашего чина, но если Вы запрещаете то конечно « не можно».
ПДД РФ:
"Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм."
"На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины."
Про обязательное наличие ВСЕХ шипов или их части ни слова.
Насчёт АКПП, как мне кажется у Вас устаревшая или неверная информация. PSA, уже много лет использует японские 6-ти ступенчатые АКПП Айзин от Тоёты, которые по праву считаются сегодня лучшими в мире. Боюсь АКПП производства GM, по сравнению с ними - просто хлам.
Согласен. Более того, там больший процент людей ездит на машинах, у нас - меньший. Это тоже накладывает искажения. Но подсчитать и учесть всё практически невозможно. Это касается всех товаров и слуг. Ведь если копать дальше, то надо еще учитывать и важность тех или иных товаров (в холодных странах больше потребляют углеводородов, а в южных больше тратят на кондиционеры) и т.д.
2. Центр тяжести Subaru по моему больше маркетинговый ход чем реальное преимущество особенно на гражданских скоростях. В реальности особого понижения центра тяжести всего автомобиля оппозитный мотор практически не даёт. На сколько понизится общий центр масс автомобиля весом в полторы тонны если центр масс двигателя весом в 150 кг будет ниже на 8-10 см? На 1-2 см? В реальности на скорость прохождения поворотов больше влияют шины, настройка и состояние подвески. Про развесовку по осям даже говорить не приходится, она у Subaru самая обычная для большинства подобных автомобилей.
Ничего страшного в конструктиве полноприводной Octavia нет. И мотор последнего поколения и мокрая коробка DSG часто выхаживают по 200+ тыс.
3. Альтернатив полно даже у нас если не заморачиваться на самом неудобном кузове седан. На основном рынке Subaru в США они берут тем, что позиционируют свои автомобили как утилитарные и не ломят цену. Legacy в США стоит как Camry или RAV4, но всё равно при этом RAV4 покупают в два раза чаще. А ещё в США популярен Nissan Rogue (практически Qashqai) которых покупают почти столько же сколько RAV4. В жаркой сухой Африке на автомобиле без полного привода на бОльшей территории лучше не ездить. И как минимум автомобиль должен быть с противоминной защитой.
4. Не владел, не знаю. Но по поводу дешевизны эксплуатации не соглашусь - на аппетит все Subaru которые были у знакомых не жаловались, а по опыту первые 5-6 лет и 100000 км практически любая иномарка выхаживают без особых проблем да и те решаются обычно по гарантии.
Я не менял масло в коробках Subaru, сравнить не с чем. В DSG6 менять масло не сложно и поддон откручивать не надо. А вообще владельца это должно волновать меньше всего - замена масла в АКПП (работа) у всех автомобилей стоит порядка 2000 руб., какая разница сколько гаек и болтов надо будет откручивать слесарю?
Вы знаете много водителей умеющих водить автомобили хотя бы как среднестатистический гонщик участвующий в WRC которые смогут реально оценить управляемость автомобиля? Обычный водитель не почувствует никакой разницы в управлении Subaru и сопоставимым по мощности полноприводным кроссовером любого другого производителя. А для ценителей в России есть полноприводная Octavia 1.8 которая хоть зимой хоть летом на голову выше Legacy и при этом на 300 тыс дешевле. В странах с развитыми авторынками альтернатив Legacy вообще не счесть, потому там Subaru и продают по цене аналогичных японских автомобилей часто даже моноприводных.
И не смешите про "надёжные" Subaru, а просто почитайте, что было в США где владельцы Subaru дошли до правительства из-за "качества" моторов своих автомобилей. Вариаторы тоже вызывают доверия не больше чем сухие преселективы особенно когда увидишь магнит для сбора стружки в масляном поддоне бесступенчатой КПП при замене масла.