Слишком широкие и низкие лапти даже на ровном асфальте это просто понты не дающие ничего кроме изменения визуального восприятия автомобиля. На гоночных автомобилях хоть участвующих в гонках на выносливость типа 24 часа ЛеМана, хоть в F1, хоть в DTM, хоть в NASCAR проводящихся исключительно на ровном асфальте, профиль шин намного толще "изоленты" на дисках на которой некоторые катаются. Не думаю, что спортивные команды не поставили бы на свои машины такие колёса давай они хоть какое-то преимущество в скорости.
"Усложнение бензиновых моторов позволило приблизить их к дизельным, турбина и сложный механизм организаниции рабочего процесса ( послойная подача, регулировка фаз и момента зажигания , а так же другие хитрости) "
На самом деле были параллельные процессы: дизельмоторы изживали свои недостатки, приближаясь к оттомоторам; оттомоторы изживали свои, приближаясь к дизельмоторам; но затем возникли экотеррористы, зеленые лобби и т.д. и т.п., в результате прогресс в легковых ДВС сначала остановился а затем перешел в регресс.
Радует лишь одно: в нашей стране еще есть возможность ухватьть авту с отличным надежным супернеэкологичным дизель- или оттомотором
Насчет сетевых не стал бы зарекаться. Я же в лоб задавал вопрос Шеллу: где купить именно ваше масло. Те сначала начали про сетевые что-то говорить, но потом быстро замолчали. И остановились только на АЗС... Причем, якобы, там цена не должна быть задрана.
Алексей. Понимаю, что фраза звучит заученно, но, ей-богу, в первую очередь всегда надо смотреть на рекомендацию производителя мотора. Все остальное -- вторично