Ну-ну... На счет пессимистов.. Сейчас на рынке бу большинство сделок производятся через перекупов, которые очень не любят вписывать себя в птс, а подсовывают филькину грамоту с подписью якобы бывшего хозяина! А это значит в случае любого форсмажора, никто и никакой суд вам не поможет никогда и не при никаких никаких никаких обстоятельсвах!)))
Повторяю много раз, любите риск? Играйте в лоторею, в ней гораздо больше шансов выиграть!)
Я тоже все думаю, почему люди продают Мак? За полмиллиона. Разницу может заметить только программист. Да и то при помощи специальных программ. И еще я думаю - почему все таки люди покупают Харлей? Может дело в другом? Есть потребность в демонстрации? Пишу исключительно для детей. Думаю по взрослому.
Насчет "Большую же часть съедают налоговые, пожарники, лицензии , аренда и прочие прелести нашей жизни" +1. Лихие 90е слава богу прошли, и сейчас государство - главный рэкетир, ибо соблюдает основной принцип рэкета, берет мзду за право работать, и ничего не дает взамен.
Статья, на которую вы ссылаетесь, была написана 10 лет назад и уже давно не актуальна. Можете убедиться в этом сами, если почитаете более поздние статьи того же ЗР
"Казус градуса" отличная статья, только она всетаки старовата и выполнена однобоко. На самом деле даже в морозы шиповка может переиграть более мягкую липучку - когда дело доходит до скольжений, у липучки сцепление падает. Есть такие понятия у покрышек - "сцепление качения" и "сцепление скольжения". У большинства покрышек сцепление скольжения ниже, но у шиповок оно падает совсем чуть-чуть, а у липучки резко. Очень наглядны в этом летние шины зимой - пока колесо крутится вроде бы зацеп есть, как только заблокировал - дальше едешь как на санках, сцепление нулевое.
Ну а насчет ценника - больше за бренд платишь, можно купить бюджетки в 2-3 раза ниже, чем премиум шины. Так что не думаю, что ошиповка большую роль в себестоимости играет.