Можно выхлопную трубу понюхать, пока двигатель не нагрелся пахнёт бензином или нет, можно с форсунок разъемы снять, но эвакуатор это не наш метод) мы ж не гейропейци и не бмвшники со срезанными шлицами на кардане (распространённая беда икс пятых, икс шестых).
Я думаю что при любом раскладе с подачей топлива в неработающие цилиндры ( отключат их мозги, не отключат), если гашетку в пол не вдавливать, то ничего не разогреется и не поплавится, катализатор может пострадать, проводка нет.
Согласен. Но если оффдилер разрешил продолжить движение, то, стало быть, это так. Я, кстати, не знаю, на моем "Мегане" отключится подача топлива, или нет. Свечи пробежали больше 50 тык, выкрутил, они практически в идеальном состоянии. Менять - нет? Сомнения есть. Перестанет искрить, как быть? Ехать или до ближайшего магазина пешком добираться? Куплю, конечно, комплект новых, багажник не опухнет, но в теории?..
Как раз на 120 км/ч всё отлично получается даже с минимальными навыками. Только руль нужно не на такой большой угол поворачивать.
В принципе на такой скорости можно вообще ничего не делать. Друг в 90-х на 120 км/ч зазевавшись переехал открытый люк без каких-либо последствий для своей "шестёрки". Я был в салоне. Удар был слышен, но совсем не сильный. Даже шишек на шинах после проезда люка не поймали.
20 км/ч это скорость бега человека который понятия не имеет о спорте. На этой скорости тормозной путь автомобиля три метра даже в дождь. Ну пусть будет остановочный путь 5-6 метров. Какие тут ещё манёвры совершать? А если у кого-то на этой скорости "неожиданно" впереди появляется яма, так это у наркомана сторожившего черепах в зоопарке из бородатого анекдота. )))
На 20-40 км/ч приём не реализуешь никак, на низких скоростях не проблема затормозить и просто объехать яму. Этот приём по опыту работает на скоростях от 60 и выше.