"края колец в большей степени "заваливаюся" и начинают заметно хуже выполнять свою работу в снятии "лишнего" масла со стенок и в картер прорывается больше газов ,что тянет за собой и больший вынос масла через вентиляцию." = = = = = = == немного не так. Проблема в малой высоте колец, что влечет ухудшение уплотнения в сопряжении кольцо/цилиндр и как итог в 3-м такте через сопряжение прорываются горячие газы сжигая на своем пути масло. Ну и еще во многих поршнях масляный дренаж недостаточный либо вобще отсутствует. Из-за этого масляное кольцо оставляет слишком "толстый" масляный слой, часть которого в зоне остановки верхнего кольца в 3-м такте выгорает. Короче говоря повышенный угар масла в современных автомоторах это итог конструктивных решений, в том числе направленных на снижение расхода топлива, а порой просто бессмысленных
Когда нет места возле дома - ставлю машину у соседнего дома или на дороге. Нет гарантированного места - нет оплаты, никакой истерики.За домом есть платная парковка, там места расписаны. Хотят брать деньги - пусть гарантируют возможность воспользоваться проданным местом. Кругом пытаются продавать воздух. Эта идея пришла с продажи инета шириной полосы. Потребитель платит вне зависимости от реального потребления трафика. Одни в результате оплачивают потребление других, а в целом все платят больше чем потребляют. Эта идея постепенно распространяется везде.
Если отвлечься от проплаченных шкур, я имею право высказать мнение (не мое). Это мнение гласит - снижение средней скорости движения, способствует этому самому движению, так как, повышение средней скорости движения, способствует образованию пробок. Ваше мнение? Лично я верю. Даже без расчетов. Это принцип песочных часов.
Лол. Непонятно что мешает, если у вас фобии также пойти брать новый авто со специалистом.
И, кстати, те кто берут в кредит или оформляют сразу КАСКО от этих проблем застрахованы, а таких большинство.
"Малая часть" - лол2. Вариантов нагибалова на вторичке стремится к бесконечности, причём есть такие варианты, при которых проверить, что авто криминальная можно только путём манипуляций, которые вам продаван не даст делать в принципе.
Все документальные проверки при этом будут пройдены.
Что?) Каждый десятый дилерский автомобиль, по вашему, уже с кузовным ремонтом! Извините, но не верю! И вообще я за всю свою жизнь не встречал человека, который пострадал подобным образом, от официального дилера! А вот "впареное" бу, каждый второй мой знакомый плакался про какие они не хорошие эти бу автомобили!)
А какова вероятность такого исхода?)) Притом когда имеешь дело с официальным дилером, а не какой-то шарашкиной конторой, отсудить, в случае чего, можно два автомобиля взамен! Почитайте новости!)
А вы не находите что все это похоже на сказки про белого бычка?)
Не понимаете в бу машинах, наймите людей понимающие в них! Так эти, прошу прощения, "специалисты" тоже не пойми [у нас не ругаются], опять каких выбирать? И значит опять, не разбираетесь в людях которые разбираются в автомобилях, прибегните к услугам людей которые разбираются в других людях, которые разбираются в подержанных автомобилях! А где гарантия? Опять нужны специалисты, которые разбираются в людях, которые , в свою очередь, разбираются в людях, а те разбираются в людях, которые разбираются в бу автомобилях!))))
Другое дело пришел в салон, как белый человек, вокруг тебя порхают менеджеры, а вы себе просто недовольно морщите нос! Красота!)) И по моему это того стоит, и притом как бонус получаете совершенно новенький лишь только ваш ненаглядный автомобильчик!)))