"Ответ в основе «крупносерийного» производства , а именно в экономике бизнеса."
= == нет, причина не в экономии. Просто когда советские инженеры вносили предложения по изменениям в конструкцию Фиат 124 перед постановкой на производство в СССР, то предложений вышло около 2000. Поэтому внесли наиболее важные изменения, а щиток приборов применили без переделок фиатовский 1:1 - там и без того хватало к чему руки приложить
Что даст допуск бедному катализатору если в него масло летит как в газонокосилке? одинаково здохнет, что с допуском, что без. А все допуски только для экологов, чем дальше тем страшней.
Ваши теории о том, что запчасти с кодом изготовителя в коробках автопроизводителя и коробках самого изготовителя - это разные запчасти до сих пор не подкреплены ни одним примером. Ни одним фактом.
А вот примеры обратного вам предоставили.
Вывод: "умники, которые думают ,что всех обманули и умеют покупать тот же товар, только дешевле" действительно всех обманули. Они умеют выбирать и покупать тот же товар, только дешевле.
Развитие темы "особых" подшипников и своё видение на производственные процессы при их изготовлении предлагаю прекратить ввиду явной абсурдности предположений о неизменности кодов или идентификаторов номенклатуры при физическом разделении партии деталей в процессах производства, сборки, логистики и т.д.
Это только для смазки как в вакуумных насосах, а так он бы эти 40-50 гр выкинул и опять перестал бы качать. Не написано же, что рубки нужно заполнить для удаления из них воздуха.
С тормозными колодками, на которых вы зациклились, с фильтрами (масляными и воздушными) не встречал деталей, о которых мы говорим: тех, где стоит клеймо изготовителя. В оригинальных коробках с колодками, фильтрами как правило всегда лежат запчасти без маркировки изготовителя. Там может не быть даже маркировки автопроизводителя. Просто неизвестная деталь в коробке "Форд" или "Тойота".
Взяв колодки GM и увидев лишь, что их произвели в Индии я могу только догадываться, что их сделали на заводе Бош. Скорее всего это так. Но никогда не буду утверждать, что это ровно те же колодки, что и под кодом Бош, сделанные на этом же заводе. Они даже по виду (в т.ч. товарному) отличаются. Кстати, не в лучшую для оригинала сторону.
То же самое по фильтрам. Hengst, Мале, Манн поставляют свои фильтра на конвейеры автопроизводителей, но не ставят на них свой логотип и код. И никто не будет с уверенностью утверждать, что фильтра Hengst под кодами Hengst и в упаковке Hengst для той же машины это именно те же фильтра, что и в коробках автопроизводителей. Они даже внешне отличаются.
Но я смею утверждать, что купленный мной ступичный подшипник с маркировкой SKF под кодом SKF за 5000 руб. это ровно тот же подшипник, что продается под кодом автопроизводителя но за 15000 руб и именно он был установлен на мою машину на конвейере.
Я даже уверен, что, купленная подушка двигателя Хатчинсон для моего авто это тоже оригинал, хотя на ней нет никой маркировки ни самого Хатчинсона, ни автопроизводителя. Это видно визуально по "почеркам" литьевых форм для корпуса и резины, служебной маркировке.
Вы вообще можете привести хоть один пример того, о чём так долго говорите: детали в оригинальных коробках автопроизводителя, которые имеют маркировку изготовителя, но отличаются чем-то от этих же деталей, но купленных под кодом изготовителя?
Хоть один пример?
"умники, которые думают ,что всех обманули и умеют покупать тот же товар, только дешевле" в ожидании.
Всё просто и понятно не только с лампочками, но и с многими другими запчастями. Которые уже упоминались. Это вся третья группа "оригинальных" запчастей: детали, которые лежат в коробках автопроизводителей (например Форд), но на себе имеют лишь маркировку изготовителя (например Бош). Это не другие. Это, как и лампы, абсолютно серийные запчасти, поставляемые и на конвейер автопроизводителя, и в его коробки и на рынок запчастей.
"Оригинальные" комплекты ГРМ при вскрытии оказываются набором запчастей нескольких изготовителей. Паразитные ролики, натяжители, ремни, болты... на них самих нет никакой маркировки автопроизводителя. Лишь коды и логотипы изготовителя.
То же самое с различными датчиками, модулями зажигания...
Уверен, что даже во второй группе "оригинальных " запчастей (детали, которые имеют маркировку и изготовителя и автопроизводителя) дело ограничивается лишь контролем процесса изготовления со стороны автопроизводителя. Или вы думаете, что ремни со значками Гейтс и GM реально отличаются чем-то, кроме маркировки от ремня под оригинальным кодом Гейтс?