Был на сайте 11.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Спб /Мск

Огнев Игорь
Плохо,что те,кто "проводил расследование" не измеряли массу дисков и шин раздельно,в разобранном состоянии — это мешает выявлять детали "явления".
20.03.2019 
0
Огнев Игорь
Тогда интересно за счёт чего масса повышается.Предположительно сама покрышка весит или столько же или меньше.Неужели диск столько дает?А диски литые или стальные штамповки?Посадочная поверхность будет больше и соответственно масса побольше. Привалочная боковая плоскость диска тоже увеличится,но не намного — если умножить плотность металла на объем дополнительно занимаемый металлом,то получается совсем немного.Остаётся,что давать столь существенный прирост может либо шина,либо посадочная часть диска.Но что-то многовато,если разница в килограммах получается.
20.03.2019 
0
Огнев Игорь
Тут, для корректности,нужно сравнивать шины одинаковой грузоподъёмности.А перечисленные выше шины имеют одинаковую грузоподъёмность?Ведь если не отталкиваться от грузоподъемости,то, теоретически, можно устанавливать какие угодно большие шины.Например, от Камаза на Жигули.И действительно первые будут больше и по диаметру и по массе,но только грузоподъемость-то несопоставимая.
19.03.2019 
-3
Marcello
Колёса в 21" - понты! Так же как и "крупный кроссовер" И то, и другое любвеобильно культивируется производителем за счёт покупателя!)

Я лично, в этой "понторезке" не участвую и не собираюсь! Потому, как правило использую на своих авто, зимой - минимальный размер диска, а летом - средний, из рекомендуемых производителем. Ещё раз повторюсь, в "моей" размерности 16" и 17" - большой разницы по весу колёс в сборе нет.

Кстати, на износ подвески, а в частности износа ступичных подшипников, влияет вылет ЕТ!

Вес колеса в сборе, всегда можно уменьшить качественными европейскими шинами (например Мишлен), весят они как правило, на пару килограммов меньше "азиатов". Но самое парадоксальное, что штатная штамповка, чаще всего, гораздо легче "понтового" китайского "литья"!
19.03.2019 
+2
Огнев Игорь
Да, динамические нагрузки возрастают,что на ресурсе подвески и даже кузова отражается в худшую сторону.А вот насчет массы и момента инерции колеса — это спорный момент.Шина легче,но тяжелее диск.Что в сумме?Да примерно также +/-.
19.03.2019 
+1
Огнев Игорь
А ещё сырьё для покрышки экономится.Профиль такой же ширины,а высота бортов ниже.Производитель в плюсе.
18.03.2019 
+1
Безымянный
Скорее наоборот. При использовании пропана вопросов нет. А вот с метаном и крайне высоким октановым числом уже могут быть и проблемы.

Когда на такси езжу, каждая вторая на газе машина. И еще не разу не слышал от водителя, чтобы он ездил на метане. Вы если из Петербурга, то наверное видели, что у нас только автобусы на метане ездят. На крыша уйма баллонов.

Да и заправок на метане в городе нет.

Если и ставить, то все-таки пропан. как у людей в посте выше.
12.03.2019 
+4
Колодочкин Михаил
Спасибо, Алексей.
12.03.2019 
+1
Элвис жив!
Гранта с 2012-го - Евро 4, с 2018-го - Евро 5



Компенсации пенсионерам - в каким виде, интересно?
10.03.2019 
+3
Диммонн
Хотите поспорить с фактами от Рыбки?))

Попался - отвечай!
08.03.2019 
0