Ауди - они такие. На моей машине потёк блок заднего омывателя. Там тефлоновая полусфера и тефлоновый шарик. Откуда-то попала грязь/ржавчина, процарапала это сочленение, оно стало подкапывать. Изучение вопроса показало - блок от Ауди, не помню точно модель. Зато цену в 250 - 300 евро чтоб купить - помню. Блок китайского производства. Выписал из Китая. 42 долл. в закупке, плюс прогонка денег и авиадоставка. Вышло под 55 у.е. Но это ведь не 250 евро!
Ты еще напиши, что нельзя ошибки сбросить без разрешения завода ))))
Защита компонентов VAG, конечно, штука весьма гемморойная, но ее научились уже обходить давным давно. Электрическая рейка на А4, конечно, доставляет. Но она не ремонтируется, потому что электроника горит и не никто не берется ее ремонтировать, а не потому, что завод там что-то предусмотрел. Кроме того, ЭУРы стали ставить на А4 с 2012 года, т.е. машины эксплуатирует еще платежеспособное население, для которого потратить 100тр не разорительно. Нет сомнений, что вскоре их будут ремонтировать заменой блоков.
Примерно то же касается светодиодных фар. Вот прямо сейчас ремонтируем брату фару на QX80. Бэушная стоит 30-50тр, новая вообще космос, а мы вроде укладываемся 8-10 тр, взяв битого донора и распаяв реципиента.
Поставьте диски чуть большего диаметра, а высоту профиля уменьшите.
На моем 508м Пежо, поставил 17 радиус вместо 16го, а профиль уменьшил с 55 до 50.
Только сегодня заправился проехав по МКАД и дорогам Подмосковья на одном баке 997 км. Не так давно был рекорд 988 км. Конечно не всегда такие значения, но всё же ...
Кстати, мне кажется, что езда длительное время на одной скорости тоже экономит топливо, и не важно, едешь ли ты на круиз-контроле 95 или 110 или 145.