Был на сайте 11.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Спб /Мск

Darkmatter
Ну просто на 17-х дисках любая машина выглядит много лучше, чем на 15-х. Если поставить на кросс 15-е, то она потеряет процентов 50 своей привлекательности. А продажи делает часто дизайн, а не практичность.
16.10.2018 
+4
Иван Сидоров
В авиации ГТД вытеснил поршневые. В гибриде маломощный ГТД вполне применим как подзарядчик батарей. К тому же он всеядный и запускается в любой мороз. Недостаток низкий КПД в промежуточных режимах. Поэтому в автомобиле его лучше применять в паре со стартер-генератором, а колеса крутить от АКБ.
15.10.2018 
0
Мышон
В общем, как я понял, лекарства - не зло само по себе. Зло - их неправильное применение.
15.10.2018 
+2
Мышон
КПД газовой турбины ниже, чем у поршневого мотора. Вы наверно где-то слышали про паровую турбину. Учите матчасть.
15.10.2018 
0
Мышон
И если правильно нанесли на абсолютно чистое стекло и хорошо располировали. Сам давно юзаю, за базар отвечаю.
15.10.2018 
0
Андрей
Вот оно че ))) а производители то не догадываются ))))
14.10.2018 
0
Автомеханик со стажем
Яп с десяток раз плюсанул, за эту "голословщину")))
14.10.2018 
0
Колодочкин Михаил
Спасибо за понимание
12.10.2018 
+1
алексей Спб
Так что же случилось с моторами ,что производители теперь пытаются уверять потребителя в том что доливка масла в межсервисный интервал это норма и даже 1 литр на 1000км это не повод сильно расстраиваться!

Замечательную картину инжинерной идилии с точки зрения расхода масла начали рушить экологи и маркетологи.

Для снижения выбросов путем снижения энергозатрат ,появились"Энергосберегающие" масла вязкостью 30-20 ед. и ниже.Да они берегут топливо и снижают выбросы ,но и сами,так же более легко покидают мотор,по выше озвученным путям.

Облегченные поршневые группы действительно позволяют снизить инерционные и механические потери мотора, но далеко зашедшее облегчение снижает не только вес ,но высоту поршня в результате чего он больше перекашивается в цилиндре ,при проходе ВМТ и края колец в большей степени "заваливаюся" и начинают заметно хуже выполнять свою работу в снятии "лишнего" масла со стенок и в картер прорывается больше газов ,что тянет за собой и больший вынос масла через вентиляцию.Про турбину и оптимальную вязкость масла для того что бы оно не терялось через нее ,вроде должно быть понятно,но не всем ясны проблемы турбины при превышении интервалов замены. .......

К великому сожалению рекламные интервалы замены масла сегодня пишут маркетологи, а инжинера пишут мелкий шрифт для ссылок.Война рекламы затяжная и беспощадная,а платят потребители. Для долгой счастливой жизни- реальные интервалы только в ссылках напечатанных мелким шрифтом.

Технологи уже давно работают над снижением себестоимости ,а маркетологи сниженим ресурса.Один из результатов - повышенный расход масла.

За бортом повествования, керамические покрытия аллюминевых блоков, тема правильных "Хонов" и прочего.

Всем удачи на дороге и жизни!
12.10.2018 
+10
Владимир
А вот и нет - какие кольца применять - торсионные или нет - решает каждый производитель для каждого мотора. Например в моторах VW TSI/TFSI 1,8 - 2,0 предыдущего поколения как раз таки использовались такие кольца, для того чтобы с одной стороны уменьшить зазоры между зеркало цилиндра и поршнем а с другой - посредствам закрутки создавать устойчивый масляный клин. И все бы ничего, но наши владельцы и диллеры начали лить в такие моторы масло ххW40, а оно недопустимо для таких двигателей. Итог известен.
12.10.2018 
0