За счет фирмы-производителя разумеется. Это нормальная практика: фирмачи с целью рекламы новой модели приглашают обозревателей из автоизданий, все расходы на проживание берут на себя, а иногда и билеты оплачивают. По джентльменскому соглашению подразумевается что журналисты в знак благодарности распишут все достоинства модели в ярких красках, а недостатки завуалируют, либо совсем опустят (в ином случае фирма их больше на презентации звать не будет).
Позже, когда модель начинает продаваться в стране, следуют статьи иного плана, где уже будут описаны многие недостатки.
Ну а самые объективные статьи появляются после того как журнал приобретет себе эту модель и она у них начнет разваливаться на ходу. Тут уже повествуется от чистого сердца
Либеральные "рыночные отношения" на рынке бензина просты и незамутнённы: 500 руб. за литр. Кому не по карману - идут пёхом. Или открывают собственную заправку - интересно посмотреть. В Америке в начале 30-х местные "нефтяники" от зерна сжигали это самое зерно, чтобы цены не упали. Замутили голод в стране огого! Потом президентом стал Рузвельт и выписал этим "нефтяникам" пиз*юлей, что до сих пор ссутся повышать цену на "социально значимые товары".
Чтоб пройти ТО без геморроя ничего не надо, наоборот, приходится уговаривать оператора техосмотра чтобы вашу машину прогнали по стендам, и то, мне крайний раз не удалось. Им самим это не выгодно, 600 р. вы им в любом случае отдадите, а на линию они лучше клиента за бабки загонят
Батенька УАЗ частная контора, они что пилить то будут, свой кровные!?
Сингапур ввел налог на покупку электромобиля в 10 000 местных долларов, потому что утилизация батарей, дело очень затратное и вредное. Но вот дурачкам то, об этом зачем знать!?