Так они все в РФ только колеса и прикручивают. Почему бы мицубиси второй завод не построить?
Японских автопроизводителей не то чтобы очень много.
Ну не Дайхатсу же к нам приедет и не Сузуки...
Троллейбус плох в первую очередь привязкой к электросети, что
1) не дает вводить новые маршруты
2) ограничивает его маневренность (все видели как троллейбус не мог объехать какого-нибудь чудака на букву м, убежавшего в магазин, из-за того, что не хватало длинны рогов).
Чисто в теории в России интереснее был бы гибрид троллейбуса и электробуса: есть линии- заряжаешься, нет- едешь на аккумуляторе.
Главная проблема в таком случае- как быстро (и желательно автоматически) подключаться к контактной линии?
Тут появиться куча технических решений которые удорожат конструкцию.
В итоге, проще использовать электробусы + станции быстрой зарядки присоединенные к существующей инфраструктуре.