Ну про закон о запрете на ввоз импортного горючего знаю только что его ввели, поэтому спорить не буду. А, например, опасное вождение в том числе подразумевает несоблюдение бокового интервала. Так какого, несколько сантиметров? А сколько пункт в ПДД существует, как-то так и не объяснили. Или импортозамещение. Теперь поверх бирки Made in China клеют Made in Russia и продают под видом произведенного в России. И так далее, примеров много.
Цитата: "...а для временной стоянки." Что такое временная стоянка? Сколько она занимает по времени? 1 час, 1 сутки, 1 неделя, 1 месяц? Желательно со ссылкой на документ.
Цитата: "А с чего это у кого-то вообще должно быть право хранить автомобили на общественных дворовых парковках?" Право парковаться на предназначенном для этого месте у жилого дома мне дает ст.16 Жилищного Кодекса Российской Федерации, которая гласит, что земельный участок, на котором построен многоквартирный дом, является собственностью жильцов. А вопрос о хранении - так что такое хранение, временная стоянка? То есть остановка мы вроде как знаем что такое (до 5 минут), просто стоянка это свыше 5 минут, а остальное?
И далее, для тех до кого долго доходит, мой комментарий не ставит вопрос "надо ли штрафовать или эвакуировать брошенки?" (мое мнение не изменилось: ДА, НАДО), а задает вопрос законодателям: зачем опять издавать поправки, которые на практике работать НЕ БУДУТ?
P.S. Для людей, которые говорят "Нет денег содержать личный авто - катайся на каршеринге" всегда отвечаю: спасибо за заботу, но деньги есть, мой "рыдван" паркую как надо и где надо. А вот Вы, уважаемый, если такие проблемы с коммуникацией и соседями, почему не купите квартиру с подземным паркингом или свой коттедж?!
Стоит уточнить - при большой мощности бессмыслен не монопривод в принципе, а передний привод. Драгстеры класса Top Fuel с моторами мощнее 10000 л.с. на заднем приводе разгоняются, а лучше сказать выстреливают до сотни километров в час меньше чем за полсекунды на дистанции 3 метра, а до 500 км/ч разгоняются меньше чем за 4 секунды проехав метров триста.
Судя по тому, что на наших дорогах минивэны любых марок - редкость, а Логанов полно и большинство из них развозные фургоны, выпускать Dokker после снятия с производства Ларгуса - вполне логичное решение.
11й варик ставился на 2-х литровые теаны, икс-трейлы, и даже иногда на рено (флюенс/меган/латитьюд). По надежности где-то на уровне механики. Даже если жидкость не менять ресурс 150-200 тыс. С заменами 300. 16-й нежнее, но до 100 тыс доедет наверняка. а бездорожье штурмовать - это 6-ти ступенчатая МКПП и дизель и Дастер (там первая передача заменяет раздатку).
На этом и закончим. Опускаться (до уровня быдлооскорблений) не имею желания.
Насчёт фантазий. Лично эксплуатирую и обслуживаю как DSG, так и вариатор Jatco долгое время. Но не сухую DSG и не дешманский 15-й вариатор, который вас так "ранил".