все что собрано человеком, может быть разобрано, починено и обратно собрано человеком, естессно, рукастым, с головой , нужной оснасткой, инструментом и приспособами. и если это сэкономит хотя бы 50тр, а то и меньше, то почему нет.
321700 - но подозреваю, что вы сейчас скажете, что это номер Bosch, и раз он не в упаковке Ниссан, то это левая запчасть и оригинальной она становится только в момент установки при сборке трансмиссии. К сожалению не всем вариаторы дарят в подарок, потому довольно легко заявлять, что ремонт вариатора это бред.
Спасибо вам! Что до белорусской лампы, то какой0либо информации,опровергающей заявленную родословную, у нас просто нет. Пока что верим надписям на этикетке...
Менять вариатор целиком из-за износа одного элемента это сильно — не подскажите стоимость агрегата в сборе? И насколько такой ремонт будет соотносится со стоимостью самого автомобиля? Насчет колхозного ремня тоже странное замечание, учитывая, что толкающие ремни для вариаторов Jatco производит именно Bosch/VDT. И каталожный номер у него есть, как и у абсолютно всех деталей вариатора 011E и его модификаций, имеется. И приобрести их тоже можно. Ни один человек не будет менять вариатор, стоимость которого может доходить до половины стоимости самой машины. И я еще раз повторяю, мы не говорим о гарантийных автомобилях, которым все меняют только в сборе (сам работал в официальном дилере и знаю о чем говорю). А мы говорим об автомобилях с пробегом, чьи владельцы, по понятным причинам, не поедут к официальным дилерам (качество работы многих из которых тоже оставляет желать лучшего). Они поедут туда, где и вариаторы, и рулевые рейки (которые тоже официально не ремонтируются) и акпп (и снова только замена целиком?) и даже DSG очень даже ремонтируются и восстанавливаются. Кстати, продажа восстановленных узлов и агрегатов, таких как турбина, рулевая рейка, акпп — вполне обычная и нормальная практика.
А что вас не устраивает? Замена ремня на этом пробеге вполне обычное явление. Само собой, есть много экземпляров, у которых вариатор без проблем отходил гораздо больше. Но есть полно автомобилей, которым ремонт потребовался даже раньше. Так что приведенная цифра является средней. И замена ремня для профилактики вполне оправдана - неизвестно как предыдущий владелец эксплуатировал свой автомобиль. И большой износ этого элемента может запросто привести к образованию задиров на конусах. И тогда ремонт обойдется уже в совсем другую сумму. Или по вашему ремонт вариатора, в том числе и замена ремня - это фантастическая вещь, с которой никто не сталкивался? P.S. Пробег в 150 - 160 тыс км уже за пределами гарантийного периода и вряд ли кто-то отважится совершить такую процедуру для 7-8 летнего автомобиля у официального дилера.
"Это специально для России там такие дырищи в нижней части бампера"))) Посмотрите на новую? Калину (Ларгус и пр. только из отечественного автопрома), может тогда простить и понять, А)))