При чем тут китаец? На наш рынок машины пойдут из Кореи. И чем интересно Соренто Прайм лучше нового Колеоса? Обычный Соренто сольет по всем пунктам. Тигуан хорош, и размерчик то, что нужно, но двух литровый движок боюсь не потяну, а 1,4 стремно брать, да и дсг на переднем приводе с таким не мокрая стоит, а сухая...
Давно уже стоят на ступице, на фото видно прекрасно...но по большому счету — это дело привычки. Сценик — это вам не Логан, все регулируется, так же как и у конкурентов. Побольше позитива, Колеос никакого отношения к Логонообразным не имеет и является достойным конкурентом Тигуану и Куге, не говоря уже про Трейл.
При чем тут Ниссаны (у Кашкая и Трейла кстати отличные материалы отделки) и тем более Дачии?
При чем тут Дастер, в котором все из жесткго пластика и неудобные сиденья — Колеос машина совсем другого уровня, поэтому и стоить будет в 1,5–2 раза дороже того самого Дастера.
А когда сломается? Шансов дожить без пробле до 100 тысячной отметки у атмосферника и вариатора гораздо больше, чем у турбо и дсг, тем более в пробках. Да и по экономии можно поспорить. Турбо заставляет вас заправляться 95, а то и 98...в то время как атмосферник легко довольствуется 92.
Опять Логаны... Колеос совершенно другой автомобиль и не нужно его сравнивать с этими поделками...на Логанообразные и Дастер я сам ни за какие коврижки не сяду.
Качество — понятие сильно растяжимое, мой автомобиль доказывает, что французы достаточно крепкие автомобили.
1. С чем сравниваете — с Логаном? Сценик3 — качество сборки не хуже чем у конкурентов, материалы тоже примерно на одном уровне. Брал с нуля, пробег 80 тысяч, только плановые ТО и замены колодок. Свечи родные, дворники родные, в подвеску никто не лазил...где низкое качество? Колеос по уровню проработки и материалов будет точно не хуже.
2.Куча? Все люди разные, кому то подходят данные решения, кому то нет...по фоткам я не вижу неудачных решений в новом Колеосе, а по наполнению комплектаций он вообще будет лучший за одинаковые деньги.
3.За цвет все берут примерно одинаково, доставку тоже отменили.
4.Даже по фото видно, что материалы, как минимум не хуже, чем у конкурентов.
5.вопрос спорный, что лучше на каждый день — атмосфеник или турбодвижок, вариатор или дсг...о них ведь речь.
6.Спрос низкий, но машины, как показывает их эксплуатация, отличные.
7.Ну вы же на Ниссане меняли варик за свой счет, а не на Рено...по опыту могу сказать (до Сценика был Нот) обслуживание в Рено на голову лучше, чем в Ниссане. Гаранийные проблемы решаются очень быстро, в Ниссане это была та еще головная боль...даже не гарантийные можно подвести под бесплатный ремонт по акции «лояльность к клиентам»
Второе поколение модели «Рено Колеос» (Renault Koleos) начнут выпускать в 2016 году в Корее и Китае. Новый кроссовер стал заметно крупнее предшественника, он создан на модульной платформе CMF, а по конструкции близок к модели Nissan X-Trail.
«Колеос» будет предлагаться только в пятидверном исполнении, двигатели будут такими же, как у «Икс-Трейла», привод — передний или полный.
Идите на [у нас не ругаются] со своим киа хендаем, достали в каждой теме как затычки. Езжу на Мегане 3, 4 год доволен как слон, пробег 105 000, присматриваюсь именно к Колеосу, раз Мегана 4 в России пока нет.
Согласен, тем более у них классический автомат, а не вариатор и робот.
Так что перспектив у этой машинки на нашем рынке я не вижу.
Да еще и новый Тигуан в этой ценовой нише. А он не смотря на робот автомат, весьма хорош.
В чем попадалово, развивайте свой комментарий...4 года на Рено Сценик, более 80000 км, езжу каждый день. Более дешевого автомобиля по обслуживанию у меня не было. Косячки конечно были, но гарантия и акция лояльность к клиенту в послегарантийный переиод сработали отлично. Новый Колеос, по сути главный претендент на замену Сценику.