Ёжику понятно что у Рено Ниссан нету никаких преимуществ в трансмиссиях, они недостатки, ибо гудящая 5 ступка от Логана не конкурент корейской 6 ступки, вариатор это вообще слезы, автомат 4 ст от раритетов 90х годов в люксе это они вообще серьезно? У меня кстати коллега по работе этот автомат дома на кухне регулярно чинил, у него Пежо 206 был :)
Чтобы не слететь с гарантии езжу на ТО к официалам раз в 15000км со своими расходниками и маслом. Промежуточную замену масла/фильтров раз в 5000км (согласно мануалу) делаю сам. Мелкие работы, замена колодок, дисков и обслуживание тормозов, тоже своими руками на арендованном подъемнике. В гробу я видал официальные расценки.