Я согласен с Вами. Там и сиденья удобней в 100 раз. Там и подвеса работает потрясно. И отделочные материалы и динамика, и обалденная управляемость.......
Вот только стоит А-класс, мягко говоря, подороже))) Я уж молчу про стоимость его обслуживания.
Эргономика - это не совсем сантиметры/миллиметры. Это субъективная оценка общего "удобства" посадки, профиль сидений, удобство пользования функциями и т.д.
Так что, чисто моё, мне в Поло сидеть гораздо удобней, чем в Рио. Особенно это касается профиля кресла...
В чём смысл Вашего комментария? Так можно сказать: в Поло седан отвратительная эргономика, ибо в Фаэтоне сидеть гораздо комфортней. Так и в БМВ 5 ужасная эргономика, ибо в БМВ 7 удобней и так до бесконечности.
Расскажите мне "за истину, за правду", знаток задних тормозов - где же с Вашей стороны комментарии, кроме тухлого вброса типа "задние барабаны"? Объясните, почему у ЗДОРОВЕННЫХ и ТЯЖЁЛЫХ пикапов стоимостью под 2-3 ляма сзади стоят барабаны, почему у продукции Daimler AG в ввиде Крошечного Смарта на ВСЕХ стоят задние барабаны?
Расскажите мне, почему позорными считаются барабаны? Сказки про "тормозят лучше" оставте себе - на последних тестах Авторевю Йети c дисками укатывал дальше того же Каптюра при разбросе от испытания к испытанию в 5 метров против 2.5 метра у Каптюра? И объясните мне, почему на всех авто я про колодки в задних барабанах не вспоминал до продажи (у меня у знакомого Навара с родными колодками в барабанах уже за 100 ткм отходила - на стенде тормозит идеально), а на дисках подошла замена к 36 ткм?
Статистику АЕБ посмотреть?
Смотрю январь-июнь 2016 года: ссылка
4 место: Дастер (с ростом продаж)
7 место: Рав4
9 место: Нива
...
...
...
20 место: Kia Sportage
Про Солярис на первом месте можете рассказывать в другой теме.
А чего к нему приглядываться, режим эксплуатации обычный, причем в этом пробеге 15000 км - три поездки на юг по хорошей м8. К тому же многие из поломок, которые я не стал описывать, вообще не зависят от стиля вождения, машина обслуживалась у оф. дилера как раз до 100000 км, да и сейчас там же.Так совпало, что другой товарищ на полгода позже купил Соренто, тоже дизель.Он ездит несмотря на 33 года как дачник пенсионер. Пока что при пробеге 30000 по гарантии поменяли спереди втулки и стойки стабилизатора, больше ни о чем не слышал.У знакомого Спортаж 2-х летний, вижу его редко, но говорил, что тоже 2 ступицы поменял, других подробностей не знаю.
А у кого волшебная подвеска, у корейцев что-ли? У друга Санта-Фе, три года назад в 1780 000 вылез. За 80000 км пробега 8 ступиц поменял, не говоря про рул .нак., шаровые, втулки, стойки стабилизатора.Не говоря уже про то что долбит на пробой на волнах. Плюс замена двух замков, три ремонта парктроников из-за замены датчиков, сожранные передние колодки из-за закисших направляющих и еще много-много всего!Сейчас стукнуло 100000 км, решает что делать дальше.