в дурдоме поток сознания закрывать не стоит а то как же мы тут без сознания то
просто можно лучше переименовать голос разума в голос магазма и пусть иксперд продолжает нести в массы пациентам всё чо стукнет а то ему на хлебушку с маслом не хватать станет и не за што будет обслуживать свою игрушку за 2 лимона
и это а почему на кртинке голос разума душку очков уже не сосёть неужто всю душку высосал
При чём тут Москва? В Москве деньги есть и дороги хоть как-то строят. Я пишу про свой город-миллионник где зимой пробки в центре в 9-10 баллов - норма, как и отсутствие денег на реконструкцию даже имеющихся мостов и дорог которые строили ещё при СССР. Про развязки на самых загруженных улицах даже мечтать глупо после строительства к ЧМ по футболу стадиона, нового моста и аэропорта.
И как вы это себе представляете? У нас банально рельсы трамвайные на одной улице в историческом центе города перекладывали, так строители полгода ждали пока археологи ковырялись, при этом этот не да бог было строителям чего-то коснуться - историческая застройка и памятники архитектуры один на одном. Кто их даст снести? А дорога между домами строилась чтобы две телеги разъехались. Много по ней автомобилей проедет даже после реконструкции?
Такое, кстати, не только у нас. В Европе центры старых городов ставших мегаполисами ещё хуже и туда просто жёстко ограничивают въезд, а то и не пускают автомобили совсем - вот и всё решение.
Это дешевая демагогия на потребу публике. Как в известном анекдоте - - мол, вы прежде всего член партии, а уже потом импотент... Можно, конечно, снести мегаполис бульдозерами и построить заново, но для этого нужен джинн из восточной сказки. Нет, мне неинтересно что-либо с вами обсуждать.
В крузаке с V8 ты хотябы видишь за что платишь деньги - он валит как сотона и внутри все по кайфу. А тут кидаешь деньги в бак лопатой, а оно не едет вообще. Но так всегда с уазом. Невозможно из него сделать годную машину, даже если бы он не ломался - нет потребительских качеств совсем.