Попытайся ещё раз прочесть, только вдумчиво, что я написал про скорость автомобиля в описанном случае и не путать "жилую зону" обозначенную соответсвующими знаками и "территорию ... имеющую признаки жилой зоны" про которую в ПДД ни слова нет.
И ещё задумайтесь о своём подходе к автомобилистам. Не слишком ли однобоко? Если уж и ограничивать скорость движения в жилых зонах то ДЛЯ ВСЕХ включая велосипедистов всех возрастов. В жилых зонах часто маленькие дети гуляют и налетевший на малыша со скоростью 25-30 км/ч велосипедист может покалечить его не меньше чем автомобиль на такой же скорости. Кто будет за это отвечать? Да и сам велосипедист прилично разогнавшись и просто упав на асфальт, может получить весьма серьёзные травмы. Кто в этом будет виноват? Асфальт?
С каких пор деревня Юркино стала жилой зоной? Обычная деревня, где проживают весьма обеспеченные господа. Да и не заехать в неё просто так - шлагбаум стоит, закрытая территория.
Я против. Если хочется показухи, то предложите свою кандидатуру для расстрела, предварительно загримировавшись под Ефремова. Это во-первых. А во-вторых преступлением отвечать на преступление это метод убогих.
Заклинивший руль или педаль не могут служить ни оправданием ни смягчающим обстоятельством, так как за техническое состояние автомобиля отвечает водитель.
"ручная" КПП, сцепление тоже быстро выйдут из строя - запрограммированное старение.... А если по бездорожью "месить грязь", то в принципе смотрите в инструкции, где прописано - в каких условиях можно эксплуатировать автомобиль - он "предназначен для дорог общего пользования"..... - так что гарантии можно лишиться даже за проезд по грунтовке..... а про эксплуатацию в тяжёлых условиях - вообще лучше не упоминать....