По полной имеют машины извозчики-гастарбайтеры-нелегалы купившие за три копейки друшпеллер на один сезон. По ним вообще нельзя судить о водителях, а по их машинам о таких же у других владельцев.
Я знал многих водителей такси и позволю себе с вами не согласится. Таксисты как раз чаще ездят правильно потому, что так получается экономичнее по расходу бензина, а значит в карман упадёт лишняя копейка. И авто, если не насиловать его, реже требует ремонта потому, что ремонт это затраты и отсутствие заработка. Логика, надеюсь понятна. Да и моторы у такси практически не остывают, что сильно продлевает им жизнь, По исследованиям мерседесовских специалистов именно холодные сухие запуски больше всего уменьшают ресурс мотора. И если у обычного автовладельца запусков обычно два в день - поехал на работу, поехал с работы, то у такси холодный пуск один, а остальные практически всегда на тёплую и по масляной плёнке на деталях. Вот и выхаживают моторы такси в два раза больше чем такие же у частников.
А я и не спорю с пользой сетки, у самого установлена. Бяка в том, что для установки даже двух сеток бампер снимается ровно один раз, и эта нехитрая процедура выполняется на Логане/Сандеро/Дастере даже без домкрата за полчаса под пиво. Если без пива, то за 10 минут ;)
Не.. Это не тру лапка. Просто фасон такой - так у кого хочешь она будет) Но многие и такое так называют) Мне больше всех понравились девушки с планшетом и с буклетами )) Но милых не мало)
согласен, но не забывайте что санкции ввели простив нас США, руками Евросоюза и марионетки Меркель, так что не о БМВ надо говорить, а об Обамке-обезьянке и Маркелке-марионетке. То что бизнес Европы и особенно автопроизводители кормятся Россией, это всем понятно и они против этих идиотов.