Был на сайте 10.12.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Колодочкин Михаил
Завидую.
28.04.2016 
0
Безымянный
Классной будет с классическим гидроавтоматом, а с ДСГ - нет.
27.04.2016 
0
Vadim
Зачем нужно увеличивать габаритную высоту? По внутреннему пространству новый Тигуан и так выигрывает у старого, заявленный клиренс 200 мм - какой смысл делать саму машину выше?
24.04.2016 
-1
Oleg
"наблюдал яркий небольшой шар, который совершал хаотичные движения, резко менял направления своего движения. "
Это дело я также наблюдал, в глубоком детстве, году так в 1969, жарким июльским летом, ближе к вечеру... зрелище завораживающее и пугающее... старожилы сказали - "шаровая молния" :)
20.04.2016 
0
Константин Лисин
"в вузе за путина", а говоришь за ер не голосовал, так-то путин глава партии ер - голосовал за него, значит за ер
18.04.2016 
0
Колодочкин Михаил
НУ и хорошо, что не поняли. Значит, уж точно никакая не реклама.
16.04.2016 
0
робот
Лучше один раз увидеть:
ссылка
11.04.2016 
0
Vadim
На бортах газовых Ларгуса и Весты есть надписи - "Лада заботится". Когда фотографировали их на фоне бронепоезда, шутили, что слоган надо поменять на "Лада намекает" :)
11.04.2016 
0
Александр
Потому что келейность чаще встречается в левых рядах МКАДА или в левых рядах магистралей, ближе к Москве. В правых рядах её не бывает вовсе. Например на М4 на расстоянии примерно 20 км от Москвы келейность есть как в левом так и в среднем ряду. А в правом дорога идеальна.
11.04.2016 
0
Дмитрий
У меня как раз такая))
05.04.2016 
+1
Страницы