Тоесть Вы на полном серьезе в 2013 году имея на руках 700 тысяч рублей предпочли бы АБСОЛЮТНО новому автомобилю чешской сборки в комплектации "пашти топ" с мотором в 140 сил и механикой, который с гарантией в 3 года рыдван 2010 года с неизвестной историей и пробегом и уже требующий некоторых вложений?
Я вообще - то господину троллю с мочетом ответил по поводу проведения ТО в гараже. Но не важно. Еще раз повторяю - невозможно в принципе организовать централизованный техосмотр соверменных автомобилей. Никак. Только у диллера.
Иначе это будет просто дойка денег и никакой пользы. И реформы тут не помогут. Нужно полностью отменять централизованный техосмотр для автомобилей до 12 лет, а за техническим состоянием должен следить владелец в диллероскм центре, с выпиской о исправности или неисправности систем автомобиля, влияющих на безопасность. И если не исправна - эксплуатацию запрещать.
Дело в том, что диллеры врать на счет технического состояния в массе своей не могут, поскольку информация о каждом автомобиле идет в общемировую базу, и если диллер обанружит неисправность рулевого управления и не занесет эту информацию в базу и скажет владельцу - мол, ежжаяй, а тот при выезде на столб намотаеться - такого диллера отыммеют без возелина. А при повторном нарушении диллер снимет вывеску. И это факт.
В отличии от станций ГТО, которые по большому счету ни за что не отвечают и ФИЗИЧЕСКИ не могут отвечать. Так зачем они нужны?
Нет, не коррупция. Тот деятель просто тупо не знал как измерять этот совокупный люфт, поэтому загнал автомобиль на стенд который может проверить люфт у автомобилей с руелвым без усилителя или с очень древним усилителем. Для проверки совокупного люфта рулевого управления современного автомобиля нужны:
- Фирменный диллерский сканер;
- Стенд проверки углов установки колес с соотвествующим ПО;
- Монтажная лопатка и фонарик.
Ничего из этого на станциях ГТО нет и быть не может... Ну кроме фонарика и монтажной лопатки.
Денис, а Вам не кажеться, что ТО в 22 000 RUB у неофициала - это мягко говоря, развод на бабло? Нет? У меня на восьмом Ветре в диллерском центре в Москве ТО с заменой доргоущего масла, всех фильтров, проверкой подвески и кое - какими еще работами выходило примерно столько же в прошлом году?
А вот и нет - посыл был: "У тебя нет денег на новый Volvo S90 в топовой комплектации - пшел нах с дорог общего пользования". О чем красноречиво говорит:
"К сожалению, среднестатистический современный «бедняк» зачастую не желает ездить на свежей, но непрестижной машине «третьего сорта» — за те же деньги ему хочется иметь и климатику, и кожаный салон, и литые колеса, и хотя бы ксенон вместо галогенок. А тут еще невоспитанные янки опять нахамили, обозвав обновленную Гранту «игрушкой для нищих»… Невольно начнешь поглядывать на Лексусы и Ауди".
Ну, климатику и кожаный салон за цену непрестижного автомобиля "третьего сорта" не купишь при любом раскладе, а вот купить например Ford Focus 2 2008 года с пробегом порядка 120 000 за 350 - 400 тысяч и вложив в него еще сотачку для замены узлов с истекшим сроком службы на более или менее качественные запчасти, в том числе и на Оригинальные вполне реально. И за 500 000 рублей +/- выходит более или менее современный, технически исправный автомобиль который по все своим качествам на голову превосходит все, что клепает АвтоВАЗ за эти деньги и уж точно куда лучьше любой кетаиской консервной банки, пусть даже новой и с гарантией.
Другое дело, когда у человека есть миллион с хвостиком и он может купить себе либо нафаршированный автомобиль B+ класса или С класса, но в более скромном варианте, а вместо этого он покупает за лям премиальный упилок - вот это уже и есть нищебродство головного мозга. ЗА примерами далеко ходить не надо - вон, на форуме есть такой господин как Fantomas или Полякофф, который имея в свое время 600 или 700 тысяч, тоесть возможность купить ту же Skoda Octavia А7 (новый) c мотором 1,4 в 140 сил и механикой в достаточно хорошей комплектации купил упилок MAZDA 6 с кожей и рожей и автоматом, только по тому, что в его краях - это пацанская тачидло, в отличии от Skoda нищеброда. Вот таких действительно гнать с дорог общего пользования нужно, причем быстро.