Был на сайте 09.07.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:г. Сарапул, Удмуртская Республика

Владимир
Это за 22 тысячи? Неа, не бывает такого, даже у не официала. Ну или бывает, если использовать запчасти сомнительного происхождения или с разборок.
02.03.2019 
-21
Владимир
Тоесть Вы на полном серьезе в 2013 году имея на руках 700 тысяч рублей предпочли бы АБСОЛЮТНО новому автомобилю чешской сборки в комплектации "пашти топ" с мотором в 140 сил и механикой, который с гарантией в 3 года рыдван 2010 года с неизвестной историей и пробегом и уже требующий некоторых вложений?



Странно...
02.03.2019 
-18
Владимир
Я вообще - то господину троллю с мочетом ответил по поводу проведения ТО в гараже. Но не важно. Еще раз повторяю - невозможно в принципе организовать централизованный техосмотр соверменных автомобилей. Никак. Только у диллера.



Иначе это будет просто дойка денег и никакой пользы. И реформы тут не помогут. Нужно полностью отменять централизованный техосмотр для автомобилей до 12 лет, а за техническим состоянием должен следить владелец в диллероскм центре, с выпиской о исправности или неисправности систем автомобиля, влияющих на безопасность. И если не исправна - эксплуатацию запрещать.



Дело в том, что диллеры врать на счет технического состояния в массе своей не могут, поскольку информация о каждом автомобиле идет в общемировую базу, и если диллер обанружит неисправность рулевого управления и не занесет эту информацию в базу и скажет владельцу - мол, ежжаяй, а тот при выезде на столб намотаеться - такого диллера отыммеют без возелина. А при повторном нарушении диллер снимет вывеску. И это факт.



В отличии от станций ГТО, которые по большому счету ни за что не отвечают и ФИЗИЧЕСКИ не могут отвечать. Так зачем они нужны?
02.03.2019 
-25
Владимир
Нет, не коррупция. Тот деятель просто тупо не знал как измерять этот совокупный люфт, поэтому загнал автомобиль на стенд который может проверить люфт у автомобилей с руелвым без усилителя или с очень древним усилителем. Для проверки совокупного люфта рулевого управления современного автомобиля нужны:

- Фирменный диллерский сканер;

- Стенд проверки углов установки колес с соотвествующим ПО;

- Монтажная лопатка и фонарик.

Ничего из этого на станциях ГТО нет и быть не может... Ну кроме фонарика и монтажной лопатки.
02.03.2019 
-15
Владимир
Денис, а Вам не кажеться, что ТО в 22 000 RUB у неофициала - это мягко говоря, развод на бабло? Нет? У меня на восьмом Ветре в диллерском центре в Москве ТО с заменой доргоущего масла, всех фильтров, проверкой подвески и кое - какими еще работами выходило примерно столько же в прошлом году?
02.03.2019 
-21
Владимир
А вот и нет - посыл был: "У тебя нет денег на новый Volvo S90 в топовой комплектации - пшел нах с дорог общего пользования". О чем красноречиво говорит:



"К сожалению, среднестатистический современный «бедняк» зачастую не желает ездить на свежей, но непрестижной машине «третьего сорта» — за те же деньги ему хочется иметь и климатику, и кожаный салон, и литые колеса, и хотя бы ксенон вместо галогенок. А тут еще невоспитанные янки опять нахамили, обозвав обновленную Гранту «игрушкой для нищих»… Невольно начнешь поглядывать на Лексусы и Ауди".



Ну, климатику и кожаный салон за цену непрестижного автомобиля "третьего сорта" не купишь при любом раскладе, а вот купить например Ford Focus 2 2008 года с пробегом порядка 120 000 за 350 - 400 тысяч и вложив в него еще сотачку для замены узлов с истекшим сроком службы на более или менее качественные запчасти, в том числе и на Оригинальные вполне реально. И за 500 000 рублей +/- выходит более или менее современный, технически исправный автомобиль который по все своим качествам на голову превосходит все, что клепает АвтоВАЗ за эти деньги и уж точно куда лучьше любой кетаиской консервной банки, пусть даже новой и с гарантией.



Другое дело, когда у человека есть миллион с хвостиком и он может купить себе либо нафаршированный автомобиль B+ класса или С класса, но в более скромном варианте, а вместо этого он покупает за лям премиальный упилок - вот это уже и есть нищебродство головного мозга. ЗА примерами далеко ходить не надо - вон, на форуме есть такой господин как Fantomas или Полякофф, который имея в свое время 600 или 700 тысяч, тоесть возможность купить ту же Skoda Octavia А7 (новый) c мотором 1,4 в 140 сил и механикой в достаточно хорошей комплектации купил упилок MAZDA 6 с кожей и рожей и автоматом, только по тому, что в его краях - это пацанская тачидло, в отличии от Skoda нищеброда. Вот таких действительно гнать с дорог общего пользования нужно, причем быстро.
02.03.2019 
-20
Андрей
тогда почему здесь так много тех, кто автоматически причислил себя к нищим и считает, что именно их автор статьи пытается изгнать с дорог?
02.03.2019 
-15
Владимир
Ты - [у нас не ругаются] нисчеброд! Гнать тебя с дорог общего пользования!
02.03.2019 
-19
Владимир
ТРоБКТС, он же "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Ну и ПДД, конечно.
02.03.2019 
-13
Андрей
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
02.03.2019 
0
Страницы