Потому что расход зависит от размера и аэродинамики машины, и он растет вместе с ростом скорости. И ни "прожорливый" 1.8 мотор Весты, ни "отличный" 1.3 мотор Арканы тут вообще не при делах.
Ну, а журналисты в ЗР, такие журналисты, которые просто не знают элементарных основ, но строчить и обозревать во все горазды...
Все очень просто, вес автомобиля и коэффициент лобового сопротивления воздуху!
Снаряженная масса раканы в полном фарше -1575 кг. Это примерно на 250кг. больше массы весты уни-кросс.Следовательно для того чтобы толкать более тяжелый автомобиль, мотору приходится затрачивать больше усилий, то есть кушать больше топлива.
Кроме того, автор/хозяин авто, явный дурень, заправлять машину с турбомотором 95 бензином, это гробить авто! Не важно чтобы ни писал производитель в рекламных буклетах, если у него на крышке написано мин.95, значит на постоянке нужно заливать 98! Сами Рено в ответах на этом сайте об этом писали!
Плюс к этому нужно учитывать, что автозапуск, особенно зимой очень сильно добавляет к среднему расходу, на моем фокусе3 это + 1 литр!
Кстати если бы автор заливал 98 бенз и по трассе шел бы не более 110-115 км/ч, то средний трассовый расход у него был бы литров 6,5.
Такое расход показывает ракана моей коллеги, по трассе летом.
Автору курс аэродинамики покурить нужно. Ну или теорию автомобиля в той ее части, где про сопротивление движению и зависимость оного от скорости. А потом уже (если желание не отпадет) рассуждать про мелкие турбодвигатели.
Общественный транспорт неплох на магистральных направлениях. Например из Подмосковья в Москву и наоборот. А вот если попробовать проехать на нем между магистральными направлениями, из одной части Подмосковья в соседнюю часть, то получается слишком долго и неудобно...
Например маршрут из Апрелевки в Тучково на личном авто займет час времени, с пробками часа полтора. А на общественном транспорте часа 3-4 с учетом кучи пересадок и необходимостью подождать при пересадке следующий рейс ОТ. Они же (автобусы, маршрутки, электрички) по своему расписанию ходят, а не стоят и ждут пока вы с пересадки слезете, чтобы сразу с вами отправиться дальше по вашему маршруту...
В таком случае проще через Москву ехать. Час на электричке до Москвы, 15 минут на метро, и ещё час назад до Тучково... Чиновники точно уверены, что так НУЖНО ездить?
Да и простая поездка на строительный рынок за трехметровой доской в общественном транспорте превращается в увлекательный квест. Попробуйте влезть с такой доской в маршрутку от рынка к дому...
Какой на ххй ремонт на 100 Тыс ? Дебил что ли ? Или просто долбоjob ? Эти моторы по 700 тыс ездят без ремонтов
Придурок зайди на форум соларис.клуб нет и на драйв2 есть Дмитрий Зайцев из подмосковного Тучково . Поинтересуйся сколько он проехал и выбивал ли нейтрализатор..У меня рядом 3 машины за 200и за 300 проехали у всех каты НА МЕСТЕ и никаких ремонтов там не нужно.
Именно так. И машины должны быть подготовлены для ралли, у обычной на наших дорогах в сложных условиях может запросто срезать, например , болты подвески на такой скорости. Раллийная машина выдержит, поэтому они и стоят миллион евро. И подготовка водителя, не просто тапок в пол, а тот, кто способен пройти Nürburgring Nordschleife за 10 минут.