Про чашки промолчал. Как то заикнулся, так фанаты вага брызгая слюной начали убеждать что это [у нас не ругаются] круто, совсем не мешает, помогает колеи во дворах зимой стачивать, чтоб другим машинкам удобней было ездить)))
Чем двигатель Соляриса ненадежный? Давай, посмеши моториста, клоун? Про двигатели Солярисов негатив говорят только диванные задроты школьного возраста. Сами этот двигатель в глаза не видели, не говоря уж про проблемы с ними. При этом Солярисы ходят по 500 т.км и им плевать на диванных клоунов. В следующий раз статистику в студию, или ты трепло?
Одной вашей фразы "Степень сжатия у вас превратилась в какое-то "давление" достаточно чтобы оценить уровень "понимания". )))
Степень сжатия и давление в цилиндре это разные вещи и совсем не факт, что в моторе с высокой степенью сжатия давление в конце такта сжатия будет выше чем в моторе с обычной. Если не слышали, что такое цикл Миллера, поищите. Степень сжатия почти как у дизеля, а давление в цилиндре позволяет использовать 95-й бензин
И да, фраза правильно звучит «Лошадиные силы продают автомобили, а везет крутящий момент». Хотите пример? Сравните характеристики Golf-7 1,4 TSI 122 л.с. и, например, KIA Ceed 1.6 129 л.с. второго поколения. Golf при меньшей мощности имеет лучшие динамику, максимальную скорость, экономичность. Турбомотор Golf в 122 л.с. едет даже лучше двухлитровых корейских моторов в 150 л.с. И вся разница за счёт наддува всего 0,3 бара с которым мотор Golf выдаёт 200 Нм против 157 Нм у Ceed. А если давление будет чуть побольше и момент не 200, а 250-270 Нм, то и атмосферные моторы в полтора раза мощнее будут глотать пыль за турбиком.
Ещё раз пишу - учите матчасть, чтобы не смешить людей "не понимающих" "физики процесса".
"Ничтожная" кинетическая энергия выхлопных газов раскручивает турбины до 150-200 тыс. об/мин, у некоторых моторов до 280 тыс., избыточное давление в моём моторе на впуске 0,8 бар и это не много, бывает больше. Увеличение давления в атмосферном моторе сверх меры ни к чему хорошему не приведёт, он даже не приблизится по характеристикам к турбомотору сравнимого объёма при этом последствия для атмосферника будут плачевные.
Вам бы теорию подучить, сравнить как выглядят и на какой "высоте" находятся "полки" у атмосферников и турбомоторов сравнимого объёма. А лучше один раз прокатиться на автомобиле с турбомотором. Я шесть лет назад прокатился, а потом целый день проверял на тогдашнем автомобиле с атмосферным мотором не забыл ли я снять машину с ручника. Теперь у меня турбо и рассуждения о том, как ужасны моторы с турбинами людей, которые понятия не имеют о чём рассуждают, ничего кроме усмешки не вызывают.
Мотор совместный с даймлер, а не покупной. И свежий. Вариатор тоже свежий, современный, сделанный в их альянсе, а не купленный на стороне. Не пишите того, что не знаете.
Автор имел ввиду, что для стабилизации авто при заносе необходимо сбросить газ и корректировать руль. А для стабилизации при сносе - нужно добавлять газу. В стрессовой ситуации психологически сбавлять газ проще. Утверждение спорное, поэтому автор и добавил вводных слов.
Я вот лично тоже с этим не согласен. Хотя бы потому, что последствия неоткорретированного сноса автомобиля, кмк, менее печальны.