При номинале 60 - 90 мкм, намерянные в паре-тройке мест 100 мкм - вообще не повод задумываться или беспокоится. Это обычный разбег при заводском окрасе.
Разницу в 10 мкм относительно номинала никаким ремонтом не получишь. Даже единичный декоративный повторный окрас лишь лаком даст слой значительно толще 10 мкм.
Автор все верно указал. 200+ микрон - это повторный окрас. Может быть заменённый, перекрашенный элемент.
400+ означает ремонт скорее всего со шпатлевкой, правкой элемента.
И да, каброн на ауди не имел права не только ехать, а ваще пересекать зебру, т.к. обьезд-обгон-опережение на зебре запрещены категорически. Девушка имела в этот момент полное право проезда, если на средней полосе тачки пропускали пешехода (а другой причины их стояния при отсутствии встречки и нет) Судя по дизлайкам, многовато охотников обгонять на зебре. Вот из за таких я как волк, озираясь, зебру перехожу.
Она не знала, какой знак был у Ауди - на второстепенках не расписывают какое движение по полосам на главной. И она не имела права принимать за него решение, куда ему можно ехать, а куда нельзя. А вот уступить была обязана.
"Производители ринутся бороться за российский" рынок. Это не борьба, а доктрина З.Бжезинского - "Против России и за счёт России". Трамп её исполняет и отжимает у оккупированных "союзников" деньги на размещение систем ПРО в Южной Корее, Японии и Западной Европе. Дошло?
С конвейера ВСЕ лампы родные стоят. Внутри и снаружи. Поменял только ксеноновые в головном, поскольку выгорели, на оригинал. Проблемы возникли только с ОСRАМ в ПТФ. Подозреваю что и эта проблема уйдет, как только заменю эту маркетинговую недешевую [у нас не ругаются] на нормальные лампы.
Так что это вы с ОСRАМ разбирайтесь с лампами "AllSeason". С покрытием внутри колбы.
До них даже на знал, что обычные лампы H3 могут выгорать и светить все хуже и хуже. Полагал, что такие лампы либо горят, либо нет. А оказывается у них как у ксенона - выгорание, а затем перегорание, только в разы быстрее.
> У Ауди не было права двигаться с той полосы прямо, а потому априори не было преимущества
чушь. в каком законодательно акте это написано? если ты выехал на дорогу без ОСАГО или с неработающей фарой, то тебя можно колотить на каждом перекрестке и ты всегда будешь виноват? ты ведь не имел право выезжать на дорогу
Пункт 13.9. с Вами не согласен ибо "На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, (!!!) независимо от направления их дальнейшего движения.(!!!) "
У меня при заглушенном моторе не работает гидравлика. Нажать тормоз можно один раз, а потом педаль колом становится. Но раз из-за "левой" крышки радиатора, которая не сбрасывала давление, порвался патрубок отопления при +16, тосол вытек на дорогу. Добирался 4 км до сервиса "короткими перебежками". Дело было апрельским вечером, машин мало. Старался разогнаться до 90 км/ч и катить на нейтрали. Набегающий воздух охлаждает, обороты холостого хода не дают мотору быстро нагреться. Пару раз останавливался остыть минут на пять. Доехал. Самое неприятное, кстати, [у нас не ругаются], которые тошнили перед носом 50 км/ч по свободной дороге, прибил бы!