Осмелюсь дополнить; сцепление задней пары с покрытием, на Управляемость (от слова руль), всегда имеет решающее значение. Тезис автора сомнителен. Хотя сам, всегда забочусь о лучшей резине сзади, но так и норовлю вперёд поставить, ещё лучше.
Дело в том, что в сухую погоду, на асфальте, наличие протектора только ухудшает сцепление с дорого. Не даром на Формуле применяют совсем "лысые", слики. )))
Можете сами проверить, отпадут не только вопросы, но и ответы.
1) И сколько там грамм лишнего топлива сожжете? Вам не кажется это глупостью, экономить стакан бензина на 1000 км? При этом убивая коробку переключениями, ведь все таки фрикционы от переключений изнашиваются...
2) Износ гидротрансформатора? Вы в курсе его конструкции? Скорее человек поселится на марсе, чем вы заметите его повышенный износ!
3) Да, нагрев будет происходить, т.к. гидротрансформатор будет работать в режиме проскальзывания, но что бы это повлияло на на износ коробки... даже не знаю, это на грани фантастики. Система охлаждения ГМП с этим преспокойно справляется.