Был на сайте 01.04.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Влад
Вам в ГИБДД надо идти работать. По уровню мышления как раз подойдёте. )))

Можете ответить на простой вопрос - что будет если на двухполоске с разделительным барьером, например, остановится поломавшийся автомобиль или случится авария и проезд окажется закрыт? Я почему-то уверен, что любителям заборов на дорогах такой вопрос даже в голову не приходит.
23.07.2019 
+4
Сергей
🤣

Т. е. ещё нет машины, нет производства, нет эксплуатации, есть только перепечатывание новостей различными изданиями. А вы уже знаете каким он будет?
23.07.2019 
+7
Михаил
Коробок отечественных у УАЗа нет, так что мимо с качеством, хотя это надо же было так доруководиться :).....

ну а кроме бензинки еще не один дизель к УАЗу не прижился, были и итальянские и польские и даже российский ЗМЗ!
23.07.2019 
+7
Александр
Слышь ты, я как раз и езжу с нейтрализатором и, если этот выйдет из строя, то куплю новый. А большинство авто старше 5-6 лет ездят без них, особенно иномарки. Не говоря уже о дизелях, у всех сажевики отключены. Хочешь проверить - приезжай в Липецк, посмотрю какой ты смелый лицом к лицу. Трубу он засунет, смельчак интернетный.
23.07.2019 
+5
ЮрВик
Судя по Вашим высказываниям, Вы не очень много понимаете в производстве. Качество зависит от технологий. Конструкирования, изготовления, сборки. Если технология правильная, то сделать некачественное изделие в массовых количествах невозможно. А технологии стоят денег. Которые топы СОЛЛЕРСа направляют туда, куда считают нужным, причем далеко не факт, что это нужды УАЗа. И рассуждать про "забивание разъемов молотком и сварку кузовов ПТУшниками" могут только эти самые ПТУшники. Как-то так.
22.07.2019 
+1
ЮрВик
У заводчан ничего не было. 18 лет было у топов Соллерса, но они их потратили на СП с ФИАТом, ФОРДом, (да простят меня дамы) ССАНЕНГом и прочие мегапрожекты, закончившиеся ничем. А конструкторы НТЦ в первые из этих 18 лет свалили в большом количестве в альтернативную структуру, через дорогу от "Белого дома", причем не только по финансовым причинам. 91-98 годы для УАЗа были золотым временем. Люди очень многому научились, очень много сделали. Но новые хозяева им быстренько крылышки пообстригли, УВЫ!
22.07.2019 
-1
НЕМО
Судя по последним публикациям, они даже передний мост нормально сварить не могут - у них развал и кастер за пределами допуска. А теперь представьте себе, что владельцу нового Тойоты предложат заменить передний мост. Да он их пошлет лесом.
20.07.2019 
+4
дядя дима
как девочка рассуждаете.

ваз - градообразующий, сверхсоциальный объект экономики. к моменту продажи французам он являлся полным банкротом.

а про остальные ваши сентенции скажу : читай пункт 0.0.
20.07.2019 
+5
Виктория Распилбюджетовна
Симбир пикап был очарователен)
20.07.2019 
-1
Евген
А как насчет клина двигателя на ходу и с последствиями?
19.07.2019 
0