Вам в ГИБДД надо идти работать. По уровню мышления как раз подойдёте. )))
Можете ответить на простой вопрос - что будет если на двухполоске с разделительным барьером, например, остановится поломавшийся автомобиль или случится авария и проезд окажется закрыт? Я почему-то уверен, что любителям заборов на дорогах такой вопрос даже в голову не приходит.
Слышь ты, я как раз и езжу с нейтрализатором и, если этот выйдет из строя, то куплю новый. А большинство авто старше 5-6 лет ездят без них, особенно иномарки. Не говоря уже о дизелях, у всех сажевики отключены. Хочешь проверить - приезжай в Липецк, посмотрю какой ты смелый лицом к лицу. Трубу он засунет, смельчак интернетный.
Судя по Вашим высказываниям, Вы не очень много понимаете в производстве. Качество зависит от технологий. Конструкирования, изготовления, сборки. Если технология правильная, то сделать некачественное изделие в массовых количествах невозможно. А технологии стоят денег. Которые топы СОЛЛЕРСа направляют туда, куда считают нужным, причем далеко не факт, что это нужды УАЗа. И рассуждать про "забивание разъемов молотком и сварку кузовов ПТУшниками" могут только эти самые ПТУшники. Как-то так.
У заводчан ничего не было. 18 лет было у топов Соллерса, но они их потратили на СП с ФИАТом, ФОРДом, (да простят меня дамы) ССАНЕНГом и прочие мегапрожекты, закончившиеся ничем. А конструкторы НТЦ в первые из этих 18 лет свалили в большом количестве в альтернативную структуру, через дорогу от "Белого дома", причем не только по финансовым причинам. 91-98 годы для УАЗа были золотым временем. Люди очень многому научились, очень много сделали. Но новые хозяева им быстренько крылышки пообстригли, УВЫ!
Судя по последним публикациям, они даже передний мост нормально сварить не могут - у них развал и кастер за пределами допуска. А теперь представьте себе, что владельцу нового Тойоты предложат заменить передний мост. Да он их пошлет лесом.