Головой они стараются. Демонстрируют открытость и готовность к изменениям. Важные качества в наше время на высоконкурентных рынках, и не только для автопроизводителей. Так что за намерения их вполне можно похвалить. За реализацию поругать можно отдельно.
Цифры давай, чего воздух сотрясать? Я начну: Вена - 2 евро/час, Варшава - чуть меньше доллара в час, Палермо - 2 евро/час (но впечатление, никто, кроме туристов, не платит).
Абсолютно согласен. Разумная дистанция провоцирует "особоодарённых" к неразумным манёврам. Вот и приходится сокращать её родимую... Золотое правило, которому научил меня один старый шофёр (всю жизнь проездивший по Москве)- держись скорости потока, не мешай другим и "не тормози" при движении.
Ну не знаю, на нас тоже жаловались, что мы во дворе сидели мешали там кому-то. Окно человек не хочет закрывать, потому что жарко. А мы уходить не хотели, потому что днем можно орать во дворе. Мы, значит быдло, а та дур@ святая? Это ущемление человеческих прав, нам не запрещено по закону такое. Полицаи, кстати, только в 11 часов подтянулись, вежливо попросили нас разойтись и мы пошли в гаражи.
На самом деле достаточно того, что он поднят по подвеске, и это огромную роль играет в проходимости. А дальше руки в помощь ну и системы помощи в помощь) Там несколько режимов как я слышал. За свои деньги нормально.
Откуда у сотрудника *овноВАЗа интеллект для обзаведения аккаунтом в ЗР? Он же ремень ГРМ от резинки бельевой отличить не может - ставит, что в руки попадет:)
Так а что им еще лстается-то, когда ни ляпов особых нет, ни критических недостатков обсуждаемого движка? Надо же создать иллюзию, что косячит не только БракоВАЗ:)