Ну форсы ив 2112 1.5 16кл стояли, турбо не обязательно. Что касается остального то согласен с вами, автор собрал все страшилки с форумов и ютуба,. Особенно часто ссылаются на челнинский канал люди не имевшие ни одной корейской машины и проблем с ними. Пусть посмотрит ядрея, как крузаки после 20ккм отрыгивают дизелем, феррари ржавеют, мазерати электроника глючит, ауди греются, кадиллак хром облазит, бмв 7 движки задирает после 10ккм - вот где треш. Корейцы просто ангелы.
А почему тогда завод САМ начал ставить форсунки? И вкладыши другие? И с цепями постоянно мутят? Есть косяки в моторе и завод это, косвенно, признает, модернизируя его.
А чем тебе геи мешают жить? Дороги портят и в лифте гадят?
Так меньше выбросов меньше болезней меньше трат с бюджета на медицину, да и с переходим на возобновляемые источники энергии выйдет большая экономия на топливе.
Ну низкий процент икотеки наоборот разгоняет цены на недвигу - общеизвестный факт. Это поддержка бетона государством - ничего хорошего. Ладно бы адресная ипотека была, строго нуждающимся и 1 раз. Так нет же ...
Уже всё измерено. Отключение цилиндров сокращает расход топлива агрегата 1.4 TSI на 0,4 литра на каждые 100 км в новом европейском цикле движения (NEDC). Заметно, но при завяленном городском расходе Карока почти 8 литров на сотню это только 5%.
Да и реальность может отличаться от тестов на которые автомобили предоставляются в идеальном состоянии и с полностью заряженными АКБ. Система "старт-стоп", например, в тех же замерах показала экономию в 0,2 л/100км, но фактически в реальной эксплуатации ничего не экономит. У меня такая система есть, но после её принудительного отключения, чтобы не сажала АКБ, расход в городе у меня даже уменьшился. Видимо весь сэкономленный во время остановок бензин уходил на подзарядку АКБ после постоянных запусков.