Да не только. У Рио пустоват руль, курсовая никакая, особенно у Х-лайн.
В Шкоде понимаешь, почему подвеска не энергоёмкая и не очень комфортная - это плата за управляемость и послушность. В Рио/Солярисе - не понимаешь...
Что касается динамики, у них с Рапидом разгон 11.2 и 11.8 соответственно, а максималки 192 против 190, что как бы намекает на то, что корейцы либо имеют проблемы с аэродинамикой, либо врут про 123 л.с. с мотора 1.6. литра.
Кстати, крутящий момент у Рапида даже выше и достигается раньше, поэтому в разумных режимах водить его приятнее.
>>Это и есть золотая середина и по цене намного дешевле шкоды и чуть дороже весты.
Согласен, по совокупности Рио не так плох, особенно для города с нормальным асфальтом. Но Веста/Логан действительно лучше себя ведут на убитых дорогах.
То же не понимаю. На мой взгляд в хвосте тут Vesta. При такой разнице в цене по моему выбор в пользу Rio, хотя бы из за нормального автомата а не вариатора.
1.4 и 1.6 G4FA/G4FC - в целом всё хорошо, кроме случаев рассыпания катализатора. Иногда на пробегах 60 тысяч км.
2.0 и 2.4 G4KD и KE - ШПГ редко ходит более 120 тысяч км. Задиры, стуки, тепловые прихваты, провороты вкладышей колена и, как следствие попадания стружки в масло (в запущенных случаях), износ постелей коленвала и распредвалов, самого коленвала и распредвалов, маслонасоса с балансирными валами, фазовращателей.
Ремонт без гильзовки даже не рассматривается.
Стоимость нового колена - около 50 тыс. рублей. Маслонасос в валами - почти столько же.
Я думаю, вообще не проблема поставить печку с теном любой производительности в троллейбус, хоть адовое пекло там устраивай в -30. Чтобы рога троллейбусы теряли я редко видел. Возможно, это общий результат изношенности оборудования и некомпетентности водителя. Общественный транспорт и не должен гонять на поворотах, а то в давке ребра у пассажиров начнут трещать. Чем больше пробег у авто, тем тяжелее и дороже должна быть батарея. Если сравнить автобус и электробус на его базе, то их снаряженная масса это 11 и 18т при запасе хода 80км. Я боюсь подумать, сколько еще нужно возить лишних тонн, чтобы обеспечить гарантированный запас хода в 200км ,в т.ч. с учетом деградации батареи. Вас устроит, если электробусы будут вставать под конец рабочего дня и создавать пробки?
Меня вот лично наоборот бесит, что думают не головой, а каким-то другим местом.
Вопрос не в гарантии, а в количестве гарантийных случаев и количестве необходимых самостоятельных доработок, когда все вроде как исправно, но не выдерживает никакой критики.
Для того, чтобы экономика росла в неё нужно вкладывать деньги, очень много денег, много работать и ждать отдачу которая будет очень не скоро, а может её и вообще не будет в стране где рубль регулярно падает в обморок, а население не может обеспечить уровень потребления достаточный, чтобы в стране было интересно что-то производить. Чинушам проще сразу вложить деньги в свои карманы и не заморачиваться.