И насколько ниже нужно было бы опускать голову если бы верх экрана не выступал над панелью, а был с ней вровень? У моего коллеги Мерседес А-класса с торчащей панелью, у меня панель не выступает над парпризом, и никакой особой разницы в восприятии информации на экранах я не заметил.
Идеальным вариантом была бы возможность выбирать наличие и размер "телевизора".
ошибка в том что на ХХ расход в час имеет второстепенное значение т к полезная работа = 0 ,поэтому ваши 12 % падения часового расхода на ХХ превратятся в 1-2% с учётом средней скорости и "размазывания" по расстоянию Намного показательнее измерение мгновенного расхода по борткомпьютеру, в л на 100 км , например , на 1 передаче в ползущем режиме И вот тут вы увидите что гораздо больше , чем вязкость , на экономию влияет правильный выбор оборотов двигателя. например для G4FC минимум расхода приходится на 1800-2200 оборотов , стОит дать оборотам упасть к 1500 и расход подскакивает а затем вываливается в негригистрируемые цифры типа - - - При этом сам пробочный режим заведомо не экономичен и гораздо важнее ездить при минимуме пробок и заторов, это даст экономии намного больше, поверьте )
Я этот вопрос поробнее излагаю в комментарии на
drive2_точка_РУ/l/4635597/?page=2#comments
ник evvgn68 , там же кое какое сопоставление статья - группа крови моторов гамма
ДСП на месте не делают. Серьезная линия может быть только в городе, а не в лесу. у нас в городе фанеро-мебельный комбинат (на самом деле давно фанеро-дспшный), вот к нас везут именно брёвна. Получается заготовка харвестером. вывоз форвардером и перегрузка в такие как раз тягачи.
По-моему, японцы а потом корейцы сначала делали безликие, но крайне надежные и дешевые в эксплуатации автомобили. И только завоевав доверие потребителей, стали экспериментировать с дизайном. А покупая такого китайца, ты платишь за дизайн при том, что основные именно автомобильные узлы не доведены до ума.