ТАЗовский мотор один из немногих который на сегодняшний день гильзуется без особых проблем, в отличии от той же KIA где растачивать под гильзу уже нечего, слишком тонкие стенки цилиндров.
"Ниссан ГтАр., митсу эво, тойота кукурузер"- это вокруг Горы ездить. Какие ещё могут быть направления на острове? Разве что по Японскому желобу прямиком в Марианскую впадину, когда тряхнёт основательно. Кто вас так зарядил мифами, как подушку Такату?
Под сокращённой таблицей с результатами размещена ссылка на её полную версию.
https://www.zr.ru/d/story/a4/914852/070-071-2.pdf
Цитата: "и еще что будет шипами через 2 года или 25 тысяч пробега по асфальту. , т.е. после того как шипы станут тупые"
Популярный вопрос. Да, было бы очень интересно сравнить различные модели после пробега в десять-двадцать тысяч километров . К сожалению, мы не в состоянии провести такой тест, поскольку он слишком сложен и непомерно дорог. Основная сложность в том, что шины должны иметь одинаковую историю. Только представьте, чтобы подготовить, к примеру, 9 комплектов шин, на 9 одинаковых автомобилях нужно проехать след в след 10 или 20 тыс. км. Это очень похоже на ресурсные испытания шин (такой тест шинники именуют «конвоем»). Далеко не все производители шин могут себе позволить проведение «конвоя».
[у нас не ругаются] еще рано Вам. Ответьте на поставленные вопросы по своему. Хотя бы не хуже. Я видел НЛО. А что, японские авто без автомата - это загадка уровня пирамиды Хеопса?
> Да и почему нельзя ехать по обочине? 4 метра ширина этого кусочка свободной дороги. Я могу понять когда поток идет 60 то обгонять по обочине не разумно, но объехать затор из стоячих машин, в чем тут опасность?
То есть ты не в курсе, что потом вклиниваясь обратно в поток ты и создаешь пробку? Конечно, если ты повернул направо и уехал, то вопросов никаких нет. Но в 90% случаев обоченники потом просто перестраиваются обратно, при этом тормозя весь ряд за собой.