Феодалов плодят, чему радоваться. Есть генератор случайных чисел, вся выдача номеров должна быть оцифрована. Нечего ментам в куче железок ковыряться. Заявитель кнопку нажал, какой № выскочил, тот и получай.
Вариатор ждали 3 года потому что какой-то идиот на автовазе решил впарить людям древнего робота с одним сцеплениям. И когда менеджеры АвтоВАЗа поняли что не выйдет, установили, наконец, современный вариатор.
Двигатели без проблем не сделает никто и никогда :) Даже если не выявят на испытаниях, проблемы будут при эксплуатации (по крайней, в начальный период), ибо стенд стендом, а реалии реалиями. При таком количестве электроники, разных систем и темпах запуска в производство - невозможно. Не говоря уже о запрограммированном устаревании. Даже в Формуле-1 у мотористов не получается предусмотреть все: бывает, что на стенде отлично все, а в готовой машине все плохо :) Хотя от двигателя там требуется продержаться не так уж и долго, пусть и в "боевых" режимах, и маркетологи над душой не стоят.
В своё время по причине длины я не купил Octavia, но тогда, в 2013-м, ещё хоть выбор был. А сейчас реальность - авторынок убог, за вменяемые деньги выбирать особо нечего, либо бюджетники B-класса слепленные для Китая, либо кроссоверы вроде Дастера или Креты. Хорошо ещё, что хоть у KIA остался Ceed.
Ps Mini Cooper S был у моей коллеги. Автомобиль прикольный, едет задорно, но стоит негуманных денег и максимум для двоих. Задний диван в Mini это филиал багажника - для перевозки людей практически не приспособлен.
Чёт вы сильно мельчите. Нынешние европейские хэтчбеки B-класса уже шире 1,75 м и имеют больше 4-х метров в длину, блин, даже Гранта хэтчбек имеет в ширину 1,7 м и почти 4 метра в длину. Под ваши размерные запросы подойдут либо европейский хэтчбеки 20-летней давности, либо современные европейские хэтчбеки А-класса вроде KIA Picanto, но у этих автомобилей ни нормального двигателя, ни крутого салона, ни плавного хода не бывает.
Зы У меня автомобиль по кузову шире 1,8 м, с зеркалами 2 метра и никаких проблем с маневрированием в потоке я не вижу, зато не цепляю ногу пассажира при включении 5-й передачи как было в Hyundai Accent 2003 года шириной 167 см который я называл "автомобиль в обтяжку".
Да все еще проще - уже более 10-ти лет как в ПДД существует знак "Тихоходное транспортное средство" которым должны быть оснащены ВСЕ без исключения ТС, с максималкой не более 30км/ч - ииии где эти знаки-индульгенции позволяющие хоть чуть расшить проблемы трафика? За все время существования этого знака я видел его от силы 3-4 раза. И почему у ГИБДД и ТЕХнадзора не возникают вопросы к владельцам(эксплуатантам) этих ТС в части оснащения их данными знаками - объяснение только одно отсутствие знака выгодно ГИБДД!
К сожалению работа АКБ это не электричество. Электричество это побочный эффект работы. А в основе внутреннего сопротивления АКБ (основанного на химической реакции - не берем сейчас преобразователи) лежит скорость диффузии ионов в электролите. Так что закон Ома пока в сторонке курит.
Вольтаж для клемм АКБ при зарядке устанавливается исключительно для контроля газовыделения на пластинах, потому что чем выше разница потенциалов тем быстрее и полнее происходит восстановительная реакция. А любимое всеми сочетание вольт-амперной характристики на клеммах, ну максимум поможет определить, что что-то не так с внутренним сопротивлением источника, потому как он состоит из переменной части (как раз которую и надо распознавать), включая переход сурьмы из решеток положительных пластин в раствор электролита в результате коррозии (поэтому он перестает быть прозрачным - темнеет).
По секрету скажу - в конторах, предлагающих услуги десульфатации применяется опорный вольтаж устройства 220 В (в качестве балластного сопротивления висит галогенка на 50Вт) и амперные характеристики на клеммах достигают 180А. И при этом очень слабое газообразование - потому что в этих условиях распадается сульфат свинца, он очень плохо растворяется.
Кстати плотность электролита от температуры не является значимой - в диапазоне от +60 до -40 поправка от +0,03 до -0.04 г/см3.