Так всё же вы меня заинтриговали: к чему относилось ваше сочинение про объёмы (2,0 и 2,5) и некие мощности (184 л.с. и 218 л.с.). Я просто перечитал всю историю переписки и вообще не догоняю: к чему это было?
1) Вас, наверное, в Гугле забанили? ссылка
2) По поводу ссылок - я такие ссылки не читаю))) Я попросту не верю в теории заговоров. Во вторых я прекрасно осознаю, что супертехнологичный мотор априори сложнее атмосферников. Поэтому и менее надёжны. Но при этом они дарят много качеств, основное из которых: соотношение динамика/расход топлива.
Проблема Форда и многих других марок заключается в реализации мощности. Они не умеют делать хорошие коробки, эфективные трансмисси и т.д. От того огромное количество лошадей "разбегаются" в узлах и агрегатах.
И получаем, что БМВ Х5 2,0 дизель разгоняется быстрее, чем Эксплорер 3,5 бензин (учитывая, что весят одинаково).
с эквивалентом халдекса меж осями
спасибо хоть предупредили что это убогое говно в аудюшном модельном ряду за пределы A3 выползло
за такие то деньги :-[