Я лишь не понимаю одного: у Киа есть великолепный дизель 3,0 (260 л.с. и 600 Н/м момента). Запилить такой дизель в G80/G90 да с полным приводом - был бы хит продаж (при правильном ценнике).
из-за не знания вами матчасти я уже несколько раз поставил вас в неловкое положение!
Не могли бы Вы указать хотя бы одно место, где подобное произошло? Вот только не эту тему, пожалуйста, здесь картина ровно обратная.
не стоит хамить
Не могли бы Вы указать, что именно Вы сочли за "хамство"? Указание, что Вы не ездили на этих машинах? Ну, так Вы сами это пишете, не так ли?
Или "зелен виноград"? Ну, напрашивается же. Если марка безразлична - зачем тратить столько энергии на развенчание? Вот у Бентли или индийских Тата куча недостатков - но никто здесь не ломает копья, обличая дорогое/дешёвое барахло. Потому что всем - пофиг, никто из комментирующих в обозримое время даже и не думает покупать ни то, ни то.
междометий
Вот тут Вы поставили меня в тупик. Прозвучало красиво, но - о чём Вы? Я готов покаястья, но абсолютно не представляю, чему посвящена эта филиппика.
не коверкайте
Если это произошло - приношу совершенно искренние извинения. Но - где, укажите?
___
Без цитирования и по возможности спокойнее: пишу о недостатках фага вообще и DSG в частности больше и предметнее Вас. И по части проскальзываний могу полулекцию прочесть. От того, что в МКПП проскальзываний больше, чем в DSG и до того, как в DSG при одном названии несколько раз существенно меняли алгоритмы регулироваиня проскальзывания.
Но подобные всплески каплановских эмоций с перескакиванием от общих соображений к "уничтожить, запретить" - мне не понятны совершенно и разделить их я не могу.
Извините, но из вашего текста ясно, что, вопреки Вашим утверждениям - вы на DSG не ездили.
Проскальзывание дисков и прочие проблемы - следствие, как сейчас вроде выясняется, перегрева. Без перегрева - нет проблем и нет быстрого износа.
Переключается эта коробка настолько быстро и хорошо, что для соответствия ей гидромеханике через три ступени прыгать надо, а не через две.
Ну и - Вы так пишете, будто ГМАКПП так беспроблемны. На самом деле беспроблемных моделей довольно мало, и у них этот беспроблемный ресурс - практически тот же самый, что и у DSG.
Российский рынок, увы, ни для какого анализа не годится вообще, оставьте.
И неважно, кто кого где опережает. Важно, что DSG стоит на миллионах машин и, если бы дело было хоть немного близко к вашим пророчествам - всё бы давно уже кончилось. Ан нет.
В общем, вывод прежний, Ваши тексты про DSG - типичный "зелен виноград".